Один из создателей Google сформулировал несколько тезисов, на которых основывается работа его компании
Урок 1:
Коммерциализация поисковых машин - скользкая дорожка. У нас результаты поиска не продаются.
Урок 2:
Мы имеем дело с информацией разного сорта. Некоторые будут недовольны вами всегда, что бы вы не делали. Но надо принимать решение, иначе все потонет в бесконечных дискуссиях. Бывает, что ситуация совершенно очевидна. Когда положение не так ясно и точки зрения разошлись, надо брать на себя ответсвенность и просто разрубать узел.
Урок 3:
Как организовать доступ ко всей существующей в мире информации, чтобы сразу понимать, какая информация наиболее релевантна и правильна? Решение не в том, чтобы ограничивать себя в получении информации. В идеале надо, чтобы все знания, накопленные человечеством, были напрямую подключены к вашей голове.
Урок 4:
Политика «не делай зла» приводит к вопросу: а что такое зло, как его определить? Одно мы знаем точно: чем больше у людей информации, тем лучше принимаемые ими решения.
Урок 5:
Мы считаем, что «не делай зла» - это только половина концепции. «Твори добро» - вот вторая половина.
по материалам журнала CEO.