Не будет большим откровением, что на современном этапе развития поисковой оптимизации
продвижение сайтов никак не возможно без большой, так сказать, ссылочной массы.
Любой из известных мне вариантов получения ссылок ведет к серьезным затратам либо времени, либо финансов, либо и того и другого сразу. При этом постоянно возникают сомнения в эффективности понесенных затрат. Как же из гигантского множества сайтов выбрать именно те самые, которые, как говорится имеют оптимальное соотношение цены и качества?
Я поступаю следующим образом:
Сначала отбираются страницы, на которых предположительно хотелось, чтобы были проставлены ссылки. Выбираю с большим запасом.
Затем проверяю:
- индексацию в Yandex'е и Гугле
- наличие фильтров ПС;
- анализ числа наружных и внутренних ссылок;
- ТИЦ и PR;
- Отклик и ошибки (404, 403…)
После этого отсева можно начинать покупать ссылки.
Еженедельно проверяю показатели у закупленных ссылок и отсеиваю нерабочие. К указанным выше добавляется:
- проверка наличии ссылки на страничке;
- проверка видимости ссылки Yandex'ом и Google.
Такой способ позволяет не только экономить бюджет, но и добиваться высокой эффективности.