• Авторизация


Оптимизация закупки ссылок 03-06-2010 15:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не будет большим откровением, что на современном этапе развития поисковой оптимизации продвижение сайтов никак не возможно без большой, так сказать, ссылочной массы.
Любой из известных мне вариантов получения ссылок ведет к серьезным затратам либо времени, либо финансов, либо и того и другого сразу. При этом постоянно возникают сомнения в эффективности понесенных затрат. Как же из гигантского  множества сайтов выбрать именно те самые, которые, как говорится имеют оптимальное соотношение цены и качества?

Я поступаю следующим образом:
Сначала отбираются страницы, на которых предположительно хотелось, чтобы были проставлены ссылки. Выбираю с большим запасом.
Затем проверяю:
  • индексацию в Yandex'е и Гугле
  • наличие фильтров ПС;
  • анализ числа наружных и внутренних ссылок;
  • ТИЦ и PR;
  • Отклик и ошибки (404, 403…)
После этого отсева можно начинать покупать ссылки.
Еженедельно проверяю показатели у закупленных ссылок и отсеиваю нерабочие. К указанным выше добавляется:
  • проверка наличии ссылки на страничке;
  • проверка видимости ссылки Yandex'ом и Google.
Такой способ позволяет не только экономить бюджет, но и добиваться высокой эффективности.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Оптимизация закупки ссылок | Seo_Girl - Дневник Seo_Girl | Лента друзей Seo_Girl / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»