• Авторизация


Перспективы развития Интернет-торговли в России 17-12-2009 23:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[374x479]Эпоха новой экономики
С момента широкого распространения интернета, он стал не средством обмена различной информацией, такой как: текст, графика, анимация, звук, видео и т.д, но и торговой площадкой. Одним из первых Интернет-магазинов, и уж точно самый известный, ставший уже легендой Интернет-бизнеса Amazon.com. Научиться покупать в интернете - дело нехитрое, но требует определенного навыка.

Однако электронная коммерция - это не только совершение покупок через Интернет. Электронная коммерция это любая сделка, совершенная посредством сети связанных между собой компьютеров, в результате которой происходит передача прав собственности или прав пользования неким товаром или услугой.

Можно выделить 2 различные системы электронной коммерции: "бизнес-бизнес" (business-to-business, B2B) и "бизнес-клиент" (business-to-consumer). Участники I группы - корпоративные пользователи, использующие Интернет для безналичных платежей. II группа, помимо розничной торговли через Интернет-магазины, включает: удаленное банковское обслуживание клиентов (home banking), брокерские услуги, страхование и прочее.

Интернет уже стал универсальной деловой средой, обеспечивающей коммуникацию компаний и потребителей. Доступ к методам электронного бизнеса сегодня имеют все компании, независимо от их размера и возраста, а схемы коммуникации непрерывно совершенствуются. Уровни использования Интернета различными компаниями начинаются от сайта-витрины (информация о своей продукции, приглашение к сотрудничеству) до реализации схем электронной коммерции. Среди таких функций можно выделить следующие:
реклама (привлечение внимания посетителя к продукции фирмы);
представление товара (показ продукции и ее преимуществ, а также преимуществ ее использования средствами Интернет);
осуществление покупки (быстрые и безопасные расчеты, варианты доставки);
послепродажное обслуживание и сервис;
установление долгосрочных отношений с клиентом (развитие фан-сети, изучение и формирование предпочтений и вкусов).

Одним словом, мы стоим на пороге новой экономики, которую называют Интернет-экономикой, или "экономикой цифрового мира", эпохи электронного бизнеса.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Перспективы развития Интернет-торговли в России | Seo_Girl - Дневник Seo_Girl | Лента друзей Seo_Girl / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»