• Авторизация


О методах внешней оптимизации сайта 28-08-2009 15:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


наружная оптимизация-это, объясняясь простым слогом , получения ссылочной массы, т.е. высылок на ваш сайт как можно с большего количества сайтов. Однако, не все настолько просто. Для поднятия тИЦ и PR необходимы [качественные [высылки . Чтобы наружная оптимизация сайта была удачной , необходимы тематические ссылки. Не зря, тИЦ расшифровывается как [тематический Индекс Цитированияk. обет [тематическийk объясняется само за себя. высылаться на ваш сайт обязаны сайты вашей тематики, давать или около нее. О том где-нибудь брать высылки на сайт смотрите, например, здесь.

верная внешняя оптимизация

 

Многие веб умельцы считают, как покупая высылки с [брюхатых k сайтов их показатели постоянно поползут кверху . Однако, не тут то было. посланном пары трояка апдейтов тИЦ практически не растет или даже падает. В результате, обделенные веб искусника которые, расстроили кучу капитала на приобретение ссылок и не заработали результата, начинают разговоры о том, что мол биржи ссылок умирают, злоязычию с них нет и т.п. что говориться [дрянному танцору, сами знаете, как мешаетk. необходимо грамотно функционировать с биржами, и тогда взросление ТиЦ и PR гарантирован. Что же мастерить , чтобы копейка не покинули в малосодержательную и наружная оптимизация была грамотной.? задачу , точный заключение на который вам предоставят только те, кто писали алгоритмы поисковых систем. В общем распределяюсь с вами своим присмотром о компетентной внешней оптимизации.

 

[новенькие k бьют [старцев k

 

Как я уже так , львиная численность оптимизаторов думает , что священный тИЦ донора = святой тИЦ акцептора. Т.е чем больше и [пузатееk сайт с вашей ссылкой, объектом выше довольно ваши показатели. настоящее отнюдь не так. полные забывают про молодые и нулевые сайты, которых пруд прудит на биржах ссылок и с которых практически нет продаж высылок . Как вы думаете, к кому [Яшаk выявит снисхождение? справедливо , к новобрачным и опять-таки [бутылочным k сайтам, которые еще почти не обвешаны продажными высылками . Такие сайты сотнями, ежедневно, регятся на биржах ссылок и не имеют продаж. То, как нужно. стоимость ссылки с [личика k такого сайта порядка 1.2-5р в месяц. А про страницы УВ2 вообще молчу. закупаете 3-4 сторублевки таких высылок (как с УВ2 и 3 так и с УВ1) и высокий тИЦ не понудит себя долго ждать. При бюджете в 40-50$ в месяц вы будете иметь показатели в разы превосходящие те сайты, которые закупаются высылками с пиаристых сайтов. Конечно, необходимо окупать траты , например контекстной рекламой или партнерскими кодами .

 

Вариант отель два. жалостно или нет возможности выливать по 1500-2000р ежемесячно, однако есть беглое время? Тогда можете зачислиться так. Например: ладите 10 сайтов на narod.ru Обозначим их условно [Группа сайтов Аk. организовываете 5 сайтов дальше же [Группа сайтов Вk. Не утруждайте себя внутренней оптимизацией этих сайтов. На них у вас полно по 1-2 страницы любого эксклюзивного текста. сочинили что нить про близкую жизнь, машину [Жигулиk и т.п. и закинули. ключевая задача эких сайтов нагореть в поисковики. влетели все пятерка , идем затем . Линкуем сайты [Аk и [Вk т.е. с каждого сайта [Аk определяете ссылку на все сайты [Вk. Того, на каждый из сайтов [Вk высылается десять сайтов [Аk. нынче со цельных сайтов [А и Вk определяете ссылку на ваш продвигаемый сайт. зарабатываете 15 отличных высылок , которые спровоцируют показатели вашего сайта. опять-таки один знающий прием наружной оптимизациисайта.



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О методах внешней оптимизации сайта | Seo_Girl - Дневник Seo_Girl | Лента друзей Seo_Girl / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»