[показать]В 2010 летах в России в тестовом режиме инициирует работать правительственная программа по утилизации давних автомобилей. Напомним, что владелец автомата старше 10 году может послать её под пресс и получит компенсирование 50 тысяч целковых в обличье скидки на покупку свежеиспеченного автомобиля. В связи с этим аналитическое агентство [Автостатk вгоняет любопытную статистику.
попадает , под мероприятие этой кода попадает больше половины автомобильного парка России! дружно данным агентства, 56,9% автопарка приходится на машины больше 10 лет. Причём это практически все [Москвичиk (99,3%) и автомобили марок [ЗАЗk (97,7%) и [ЛуАЗk (99,9%). Кроме того, из 15 миллионов машин [ВАЗk, грубо 60% выпущены до 1 января 1999 возраста .
Среди иномарок наибольшее часть [старичковk случается на часть Toyota 1,6 миллиона машин (58,6% от общего части автомобилей Toyota, зафиксированных в российской ГИБДД). А если назначить во маковку угла процентное соотношение, то здесь в первых линиях на утилизацию Isuzu (91%), Audi (79%), Saab (77%) и Alfa Romeo (75%). Модельные ряды Volkswagen и Mercedes-Benz несколько юнее здесь на долю автоматов старше 10 году приходится только 66,5% и 65,1% сообразно .
Впрочем, настоящая статистика решительно не болтает , что в 2010 лет большинство собственников , например, Isuzu ринутся отдавать своих фаворитов на переделку . Компенсация навечно невелика, однако и вытурена больше на реальный [автохламk, какой и перемещаться своим побежкой едва ли может. настолько что зубры пока собираются , что по этой коду в подобающем году полно утилизировано 200 тысяч машин. А это всего лишь один процент от общего численности автомобилей больше 10 лет. мало в массу .