• Авторизация


Порассуждаем 01-05-2009 21:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Большинство людей всегда задумываются о том, какой же всё-таки смысл жизни? Сам я тоже когда-то задумывался об этом. И взгляды на это всё время менялись. Впервые спросила меня об этом тётя, это было давно. Тогда я с полной уверенностью ответ, что главным в жизни является радость, просто надо жить и развлекаться. В этом и заключается вся суть. Позже я перешёл к другим взглядам, взглядам, которые многие придерживаются, а именно, что смысл жизнь это вещь слишком серьёзная, что мы никогда не найдём правильный ответ на этот вопрос.
"Человечество внизу раскинулось перед ним, как на карте. Он подумал о миллионах человеческих существ, которые возникают из тьмы небытия и исчезают во тьме смерти. Какова же цель жизни? Цель должна быть, но она выше его понимания"
Но и это продержалось не очень долго, оно и не могло быть дольше. Мне кажется, что всегда надо пытаться докопаться до истины, а не говорить, что это невозможно.
Прочитав побольше книг, статей, послушав многих людей, понаблюдав за ними, я пришёл к выводу, что возможно, смыслом всего являются знания. Что мы должны больше учиться, больше познавать и так далее.
Через некоторое время, я решил, что главное это близкие тебе люди. Это любовь, это женитьба, это дети.
"Карьера. Это тоже карьера - самая важная карьера на свете. Отец! Что еще мне нужно? Да, вот это и есть жизнь. Только это и есть жизнь. Для этого мы сотворены и рождены. Все остальное - игра..."
Но и это меня не удовлетворила. А почему? Потому что подумав, я решил, что цель или смысл жизни не могут быть монотонной... Нельзя говорить, что главное только это, только то или ещё что-нибудь.
Мне кажется, что смыслом жизни является всё из этого. Это радость, познание, это поиск, это любовь, это помощь, это честность("-Но они тебя убьют! -Ну чтож, значит будем честными до конца"), это понимание и многое другое, всё, что несёт добро. А жизнь это далеко не игра, жизнь это что-то больше...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
Unknown_yet 01-05-2009-21:28 удалить
Жизнь слишком многогранна и дает нам слишком много, чтобы загонять ее в рамки. Цель жизни - это жизнь с целью. А смысл жизни - это поиск этого самого смысла.

А мы тем временем рождаемся, взрослеем, умираем. Вот, что дает жизнь и забирает смерть. Но, если задуматься, в этом есть нечто гораздо большее. И это "большее" - для каждого свое.
Chelovek_c_Marsa 01-05-2009-21:33 удалить
имеет старт, имеет финишь, имеет свои правила, имеет бонусы и ловушки , ты кидаешь "кубик судьбы" и двигаешься по клеткам(годам) жизни. Если кубик выдаст нужный овтет ты получишь бонус и возможно доберёшься дальше других , а может наооборот пропустишь ход. Елси ты не будешь починяться правилам тебя выкинут с поля. можно смухливать но тебя могут споймать. Есть много ловушек, испытаний, препядствий,вопрос сможешь ли ты пройти их? В любом случии рано или поздно ты выбываешь дойдя до финиша побидителм или проигравшим,или выбываешь так и не дойдя, но конец не избежден. что это? игра? нет это жизнь.

Цель здесь не выйграть, а НЕ ПРОИГРАТЬ.не обязательно приходить первым, главно достойно пройти. Так что бы вконце захотелось пройти всё это заново.

я так вижу жизнь
Unknown_yet,
А для тебя, что это больше?
Chelovek_c_Marsa,
К сожаленью, те, кто играет нечестно не получают за это наказание в нынешнее время.
Unknown_yet 01-05-2009-22:10 удалить
Карпов_Костя, сделать близких мне, да и всех остальных, людей счастливыми (собственно, чему я и решила посвятить свою жизнь, как нелепо бы ни звучало), радоваться каждому дню, чтобы уверить и увериться, что все хорошо. Жить сегодняшним днем и быть чуточку легкомысленной. Еще любить, конечно. Мир, друзей, ЕГО, которого нет, семью, шоколадное мороженное... Да много чего. А если получится, то и быть любимой. Но с этим, пожалуй, посложнее будет.

Это "большее" есть ни что иное, как смысл, цель, мечты, вера, стремления и маленькие победы.
Chelovek_c_Marsa 01-05-2009-22:10 удалить
Карпов_Костя,
получают. человек может добиться враньём, идя по головам чего угодно. но будет ли он от этого счастлив? нет. и врятли захочет заново всё это пережить не изменяя.
Unknown_yet,
Почему нелепо? Очень даже правильно, я так думаю. Если не секрет, почему быть любимой посложнее? Как минимум родителя тебя точно любят.
Chelovek_c_Marsa,
Может быть не будет. Да и в принципе, чего нам до него. Пусть врёт, пусть идёт по головам. Не мы ему судьи. Мы просто живём честно.
luba_zukerman 01-05-2009-22:23 удалить
Все твои мысли и заключения поэтапные-всё это( а особенно -знания , чтобы развивать мир и сохранять чистым).
ВСЁ ЭТО ЗНАЧИТ-НАЙТИ КЛЮЧИ ОТ РАЯ.
Т.К. ЖИЗНЬ КОРОТКА И ВРЕМЕННА.
А ДУША -ВЕЧНА.
И БОГ НАС ПОСЛАЛ НА ЗЕМЛЮ ЗА ТЕМ , ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ-КАКИЕ КЛЮЧИ
МЫ НАЙДЁМ.
ЕСТЬ ТОЛЬКО 2 МЕСТА -РАЙ и АД.
ДЛЯ БОГА,ВОЗМОЖНО.ЭТО ИГРА,ЗАБАВА.
А ДЛЯ НАС ТРАГЕДИЯ.
Unknown_yet 01-05-2009-22:40 удалить
Карпов_Костя, Ты прав. Думаю, семья действительно меня любит.

Я имею ввиду остальной мир. Быть любимым насильно не заставишь. Это посложнее, но я не говорю, что это невозможно. Просто я такой человек, который больше отдает, чем берет. И люди знают это. Поэтому говорить о том, что они хотят видеть меня рядом не обязательно, я и так буду, потому добрая и верная, не брошу. Из-за этого и появляются такие мысли.

Но все это слишком заморочено и драматично. Не люблю говорить о том, в чем сомневаюсь или о том, что заставляет чувствовать неуверенность. На самом деле жизнь прекрасна. И любовь - чудесная вещь. Так что наслаждаемся второй и берем все от первой.))
Unknown_yet,
Знаешь, по правде любовь такая простая вещь, что некоторые говорят, что она слишком трудна)
А по правде, чтобы полюбить, достаточно лишь захотеть. А полюбить можно практически любого человека. Хотя, наверно это моё личное мнение.
Знаешь, я тоже люблю больше давать, чем получать. Почему-то мне это более приятно) вот по-этому наверно полюбить для меня это легкая задача.
Unknown_yet 01-05-2009-22:57 удалить
Карпов_Костя, Да, полюбить - это действительно очень просто. Даже слишком) Но есть такая вещь, как безответная любовь. Но я уже давно решила ее не бояться. Чувствовать, переживать, пропускать любовь через себя - уже само по себе достойно звания "счастье".

Просто я - человек-эмоция.)
Unknown_yet,
Про безответную любовь...не поверишь, я тоже! Клянусь! Точь в точь. И вот тоже, как я раньше писал, я всегда счастлив) мда...) чем больше живёшь, тем больше жизнь нравится, столько людей можно повстречать интересных)
Unknown_yet 01-05-2009-23:17 удалить
Карпов_Костя, полностью согласна) Люди - это что-то с чем-то плюс капля безумия и несовершенства. Очень интересно узнавать что-то новое. Особенно про людей от самих же людей. Про их мечты, страхи, взгляды на жизнь..) Человек - самое непознанное в этом мире. Поэтому и самое любопытное.)
Unknown_yet,
Да уж)
Как давно я так по душам ни с кем не говорил. Прям наслажденье такое)
психолог 1: - Сама идея Бога придумана человеком. Ведь человек летал на Луну.
Пытливый Ум: - Нет, я говорю о высшем разуме.
психолог 1: - Нет, нет дорогая. Вы опять говорите о неком старце с белой бородой, пытаетесь описать нечеловеческое - человеческим языком.
психолог 2: - Я полагаю если учитывать все состовляющие известной нам вселенной, наше собственное существование необъяснимо, так же как существование деревьев, акул. Мы лишь математическая возможность, не более.
Пытливый Ум: - Но как объяснить что среди всех живых существ на планете, только человек обладает представлением о вечном?
психолог 2: - Это вполне объяснимо
психолог 3: - Такими нас воспитала религия
психолог 4: - Можно по разному рассматривать
...[шумный спор психологов]...
А вообще у каждого свой путь, ты рождаешься, набираешься опыта, проходя различные трудности. Ты постоянно идёшь за своим интересом, каждое твоё действие на самом деле продумано и имеет смысл. Но оно настолько естественно что ты не задумываешься об этом, и пользуешься жизнью легко и просто, так же как дышишь кислородом.

Если обратится к славянским традициям, то жизнь - это тренажёр, ты тут тренеруешься и опять же получаешь необходимый опыт и умения (способности - владения способами). Которые ты запоминаешь и можешь использовать в любой своей следующей жизни или в более развитых формах жизни. То есть на земле мы учимся ВСЕМУ - науке, любить, взаимодействовать с друзьями и врагами, учимся выходить из разных сложных ситуаций, учимся созидать(создавать) и т.д. А если кто-то считает себя очень сильным и идёт по головам дугих людей, ну ему же боком этот поход и выйдет - Закон жизни :-). Так что поступай по совести и ищи что-то своё!
Кстати жизнь - это игра. Только игра - это не банальное развлечение.
Оцени фразы:
военная игра
деловая игра
политическая игра
любовная игра
игра воображения
игра света
игра слов
игра детей
игра актёра
игра оркестра

древнеславянское "гърать" - передовать пришедшую от богов и подтверждённую опытом асов мудрость
Ответ на комментарий Unknown_yet # а может это влюблённость, привязанность, чувство собственности, и даже не побоюсь этого слова - эгоизм. Ну то есть вы хотите любить человека и всё на этом, а вдруг человек не хочет?

Чувствовать, переживать, пропускать любовь через себя - уже само по себе достойно звания "счастье".

Ну тоесть вы хотите чувствовать, переживать, пропускать любовь через себя. А хочет ли этого объект вашей любви?...

Просто я такой человек, который больше отдает, чем берет.

Знаком был с одной девушкой, которая так же рассуждала. Только это не мешало ей быть эгоисткой. Она жаловалась как ей до утра рассказывал кавалер о любви, и кавалеру было всё равно хочет ли она спать, устала ли она. Ну или он просто об этом не задумывался. Но эта девушка рассказывая о эгоизме (по её мнению) человека который её любил (то есть она была любимой), и не замечала своего собственного...

Этот мир является отражением наших поступков и желаний. Как мы к нему так и мир к нам.
Исходное сообщение В_лад_и_мир
Кстати жизнь - это игра. Только игра - это не банальное развлечение.
Оцени фразы:
военная игра
деловая игра
политическая игра
любовная игра
игра воображения
игра света
игра слов
игра детей
игра актёра
игра оркестра

древнеславянское "гърать" - передовать пришедшую от богов и подтверждённую опытом асов мудрость

Конечно можно назвать и игрой, просто кто как оценивает это слово - ИГРА. Кто-то в прямом смысле и оценивает...
Ответ на комментарий Карпов_Костя # угу, расширяй смысл слов, столько юмора и интересного откроешь для себя
твои слова вверху поста: "А жизнь это далеко не игра, жизнь это что-то больше... "
цитата из знатоков "вся наша жизнь - игра"
Ответ на комментарий ВладеющийМиром # Это зависит от человека. Поверь, если он так и скажет, что не хочет, то другой человек и не будет. Был у меня такой личный опыт) и ещё знакомый парень у меня был и есть, вот и с ним так же было. Сказали, значит нет. На нет и суда нет, что ж тут поделаешь
Asterios 02-05-2009-12:21 удалить
Смысл жизни заключается в поиске ее смысла судя по тому ,как люди этим заморачиваются...

Это уже не для кого не загадка, жизнь - это испытательный срок, как на работе. А вот что такое истина - это никому неизвестно еще, может только тем, кто нам недоступен.
Asterios 02-05-2009-12:27 удалить
Отдельно скажу по поводу игры. Да, жизнь играет с людьми, а люди играют с жизнью. Идет борьба. Но в этой игре забываешь про свою истинную сущность. И в конце концов все равно побеждает жизнь...или смерть...но не человек!
Мне тоже казалось всегда, что жизнь - это театр и каждый играет свою роль, но это ОБРАЗНО...
Unknown_yet 02-05-2009-15:59 удалить
На самом деле я так подумала... Мы всегда сравниваем жизнь с чем-то. С дорогой, со свечой, с театром, с игрой... Да много с чем. Но, как мне кажется, должно быть наоборот. Это театр похож на жизнь. Это игра схожа с ней. Жизнь - это жизнь. А все остальное - стереотипы. Но это мое субъективное мнение.
Kensiro,
Да, только образ.
Unknown_yet,
Хорошо сказано. Играют жизнь на сценах, интересно звучит.
Unknown_yet 02-05-2009-16:32 удалить
Карпов_Костя, мда.. играют жизнь и верят в свою исключительность. А ведь до них на этой самой сцене показывался точно такой же спектакль. Только с другими актерами в главных ролях. Хотя... Может достаточно просто сменить декорации?.. И тогда напишешь новый сценарий, созданный единолично с собственным сердцем и непонятным всем смыслом. Всем, кроме тебя.

Если все-таки сравнивать.)
Unknown_yet,
В жизни(не в театре) люди часто попадают в такие ситуации, в которых были другие. Только в разных местах и в разных ситуациях. Однако для каждого из этих людей, это уникально всё-таки.
Что касается театра...не знаю...всё-таки, если играть жизненно, может быть можно донести до кого-нибудь какой-то смысл...)
Unknown_yet 02-05-2009-16:45 удалить
Карпов_Костя, просто жизнь не считаю театром, потому что в спектакле - все роли распределены, слова выучены (а если не выучены, то всегда есть суфлеры), а в жизни все время что-то меняется, происходит абсолютно неожиданно. И некоторые особо смелые все-таки отходят от сценария.

Так и в любом другом сравнении можно найти изъян. Если быть критичной. А я такого не люблю.) Каждый сам выбирает, КАК видеть и проживать жизнь, вот и все. И каждое мнение стоит уважать.)
Unknown_yet,
Да, согласен.
Только не будем говорить, что театр вещь плохая, он тоже не исключен смысла)
Unknown_yet 02-05-2009-16:59 удалить
Карпов_Костя, я не говорю, что театр - плохо. Наоборот, хожу туда время от времени. Правда не очень часто. Но получаю от этого удовольствие.)


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Порассуждаем | Карпов_Костя - Идя по жизни | Лента друзей Карпов_Костя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»