Водородные двигатели небезопасны и дорогостоящи на сегодняшний день. Хранение водорода в машине - отдельная тема. Электродвигатель технически проще и развивает более высокую мощность. Переход на водородные двигатели требует создания дорогостоящей инфраструктуры автозаправок. И наконец, водород получают электролизом воды. Зачем электричество преобразовывать в водород, если им можно напрямую зарядить электромобиль? И не где-то там на заправке, а в собственном гараже из розетки. А потом этот водород сжимать еще надо, перевозить, переживать из-за возможности взрыва и т.д.
Использование водорода в каталитических системах (не требующих сгорания) осложнено необходимостью использовать благородные металлы. Пока что хорошей замены им не придумали.
Возможно ситуация в будущем изменится и водородные технологии станут более привлекательными.
Я также считаю, что двигатели внутреннего сгорания останутся еще надолго из-за интереса к биодизелю и биоэтанолу, масштабам и простоте их производства. Жидкое топливо останется востребовано в авиации. Электросамолет сделать существенно труднее, чем электромобиль.
______________________________________________________________________________________
А еще можно избавиться от курения, при том покуривая, но
электронные сигареты, которые очень похожи на настоящие, со всякими эффектами, но в разы безопаснее для здоровья! Вперед к прогрессу!