• Авторизация


Защита прав потребителей. 23-07-2010 23:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что у человека как у потребителя того или иного товара есть права (и обязанности тоже, разумеется, о них, несчастных, все всегда забывают, даже обидно). У магазинов тоже есть они. Как убедился автор статьи на жж о потребительском шантаже, просроченные товары - тоже ходовые. При чем не плохо. Купил порченную минералку и всю ночь мучился вздутием живота и метеоризмом.. Как я его понимаю, как-то раз так же вляпался. Ну, короче, устроил он им там на следующий день разнос по полной программе (чек сохранил - мужик!) и с чувством выполненного долга пошел домой. Подытоживая все написанное, он предлагает варианты выхода из статуса "жертва магазина".
Таким образом, если вы чувствуете или уже окончательно понимаете, что вас обманули, продали некачественную продукцию, вы можете пустить в ход потребительский шантажесть два варианта:
1. проглотить.
2. Доказать свои права и получить денежное возмещение морального ущерба.
Только очень многие предпочитают глотать.. ну что тут скажешь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Защита прав потребителей. | Картошка - Картофельное пюре | Лента друзей Картошка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»