Сформировав свой маркетинговый потенциал, можно приступить к его реализации, а именно - к получению пользы от владения рассылками.
С помощью рассылки вы можете:
привлекать посетителей на ваш или любой другой сайт;
привлекать потенциальных клиентов, зашедших на ваш сайт;
привлекать потенциальных клиентов, отправивших запрос для получения подробностей о товаре на ваш автоответчик;
привлекать подписчиков на другие рассылки и курсы;
повышать индекс цитирования сайта;
продвижение вашей идеи;
находить единомышленников;
искать работодателей, партнеров, инвесторов;
получать денег от размещения рекламных текстов.
Именно ради этого имеет смысл открывать и продвигать рассылки.
Самый простой способ получения ощутимой пользы от рассылки - это привлечение посетителей из вашей рассылки на ваш же сайт. Благодаря рассылке, вы можете в один день поднять посещаемость сайта на сотни и тысячи посетителей. Конечно же, эффект будет не долговечный, но это позволит вам четко понять, что же такое рассылка и какова от неё может быть отдача.
Привлекать посетителей на сайт можно следующими путями:
расскажите о сайте - разместите в начале рассылки название сайта, его описание и ссылку на него;
анонсируйте новые материалы на сайте - это могут быть новые статьи, файлы, темы форума, заметки в дневнике или что-нибудь еще;
используйте ссылку на сайт в шаблоне рассылки - укажите ссылку на него, как на "сайт рассылки", используйте ссылку в вашей подписи снизу.
Для привлечения посетителей на ваши сайты и другие ваши рассылки можно использовать тизеры (от англ. teaser - дразнилка)- рекламные объявления, которые должны привлекать подписчиков: нажать на ссылку (чтобы посетить сайт или подписаться), отправить пустое письмо (для подписки на другую вашу рассылку или получения письма с автоответчика) или ввести свои данные в форму подписки на рассылку.
Тизер должен интриговать, завлекать, приказывать. Фактически он представляет из себя заголовок и ссылку. Желательно тизер размещать как можно выше в выпуске рассылки, чтобы его увидели максимум читателей.