. Вы сможете провести опрос, получить отзывы, комментарии, идеи и предложения. Очень полезно знать, что другие люди думают по поводу ваших идей, предложений, текстов. Обратная связь поможет сделать правильные выводы и скорректировать свои действия, создавать лучшие тексты, сайты, товары.
. Непросто найти достойного, вызывающего доверие человека, который грамотно выполнял бы определённую работу. Очень часто без наёмных работников не обойтись. Вы же не обязаны делать все сами, часто гораздо эффективнее поручить часть работы тому, кому это делать интереснее, у кого это лучше получается. А у вас освободится время на другие дела. Владелец рассылки также может найти работодателя, который предложит достойную работу с приличной оплатой.
. У вас наверняка иногда случаются события, о которых было бы полезно рассказать другим. Например, у вас появилось новое деловое предложение для подписчиков, новый товар. Или на вашем сайте появился новый раздел, добавлены статьи, на форуме появились новые интересные темы. Пусть люди узнают об этом!
. На вашу рассылку будут подписываться только люди, которым интересна её тема. Это готовая целевая аудитория (ЦА) для ваших предложений, товаров, которые проходят по этой тематике. По мере роста количества подписчиков рассылки эта база будет увеличиваться, то есть со временем ваши возможности по контакту с ЦА становятся все больше.
. Обычно с первого контакта с ЦА количество продаж крайне невелико, считанные проценты от всей ЦА. Повторные контакты позволяют увеличить процент продаж в несколько раз, возможно даже в десятки раз. Расскажите о своем предложении несколько раз, делая это по-разному, покажите его потенциальному покупателю с разных сторон.
. Бренд - это имя, авторитет. Если вы хотите иметь плотный контакт с целевой аудиторией, то просто необходимо вызывать доверие. Сформируйте бренд для своего имени, пусть люди будут считать (и не без оснований) вас экспертом в какой-либо области. Итак, вести свою рассылку, да еще и достаточно популярную, не только интересно, но еще и полезно. |