Итак, вы хотите иметь СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС
Вы хотите иметь БИЗНЕС
Вы хотите иметь БОЛЬШОЙ БИЗНЕС
позволяющий получать ПАССИВНЫЙ ДОХОД без вашего участия?
ПОСВЯТИТЕ 30 МИНУТ ВАШЕГО ВРЕМЕНИ НА ИЗУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ
выпускника Гарвардской Школы Бизнеса, Профессора Маркетинга Иллинойского Университета, Финансового консультанта таких корпораций с мировым именем как General Electrik Corp., General Motors, US Department of Energy, Blue Cross/Blue Shields Association of America, Nation Associations of Realtors (NAR) и более 100 других компаний.
Основой создания данной презентации послужил также видеотренинг человека, называющего себя Тим Сейлс. Имея военную специальность сапера, без дополнительного образования, применив знания профессора Кинга на практике, Тим Сейлс создал бизнес на территории 24 стран, который с 1989 года принес ему 25 000 000 долларов. Он назвал этот бизнес "БРИЛЛИАНТОВОЙ КОМПЕНСАЦИЕЙ".
Звучит слишком заманчиво? Но, возможно, это веская причина для того, чтобы изучить этот вопрос более детально?
Профессор Ч. Кинг:
1 принцип - ОЦЕНКА РЫНКА
Первый принцип, - фокусировать свое внимание на том продукте или услуге, который охватывает большую часть широкого рынка.
Представьте, что вы являетесь самым большим производителем в своей индустрии. Важно ли это сегодня? НЕТ. И даже если вы являетесь наилучшим производителем в своей отрасли, - это тоже не гарантирует вам автоматического поступления денег. Каждый год вам придется постоянно и много трудиться, для того, чтобы в следующем году вы заработали столько же, сколько и в предыдущем.
Поэтому самым важным моментом есть ответ на вопрос: "Охватывают ли ваш продукт или услуга большую часть широкого рынка?"
2 принцип - ОЦЕНКА УНИКАЛЬНОСТИ ПРОДУКТА И
ПОТРЕБЛЯЕМОСТИ ПРОДУКТА (CONSUMABLE)
Если ваш продукт уникален, потребитель вынужден возвращаться именно к вам, для того, чтобы его преобрести вновь.
Если ваш продукт не относится к категории уникального продукта, а таких продуктов большинство на рынке, - тогда ваш продукт или услуга оцениваются по 2 категориям:
Успех в бизнесе, связанном с продажами, зависит от вторичных повторных закупок. Каждый раз, когда кто либо:
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПОВТОРНЫЕ КОМИССИОННЫЕ.
Ваша выгода заключается в том, что вы получаете многократные комиссионные за работу ПРОДЕЛАННУЮ ОДНАЖДЫ.
3 принцип - ОЦЕНКА МАРКЕТА: КРИТЕРИЙ ВРЕМЯ
Бизнесы получают большой доход,
если они находятся впереди большого тренда;
ТРЕНД
Бизнесы терпят убытки, если они игнорируют тренды
Что способствует возникновению тренда?
Сегодня самые большие тренды формирует поколение бэби-бумеров. Бэби-бумеры - это поколение, которое было рождено после Второй Мировой Войны:
За последние 60 лет наибольшего успеха в бизнесе добились те производители, которые своим продуктом отвечали на спрос большинства населения. Другими словами, если вы сможете предвидеть, какие товары или услуги будут покупать миллионы людей во всем мире, - вы сможете создать капитал.
Итак, давайте проследим историю спроса, который создавало поколение бэби-бумеров за последние 60 лет:
Теперь вы понимаете третий принцип "Время". Если продукт отвечает спросу большинства, - даже очень "средний" бизнесмен может сделать очень хорошие деньги. Но насколько губительным для бизнеса может быть игнорирование тренда, мы можем проследить на примере упадка строительно бума конца 80-х. В этот период бэби-бумеры перестали массово покупать новые дома, а строительные компании не учли этот момент.
Если ваш товар или услуга не ориентируются на спрос большинства - вы должны быть очень хорошим профессионалом и очень много работать для того, чтобы выжить.
Вывод: не важно, в каком бизнесе вы находитесь - он должен охватывать большую часть рынка и отвечать спросу большинства.
Я вам очень рекомендую задуматься над этим, даже если вы уже имеете бизнес, и даже если он вам уже приносит доход. Если ваша цель иметь в будущем не только успешный бизнес, но и Пассивный доход - обратите особое внимание на это.
Какой же бизнес будет наиболее перспективным в ближайшие 10 лет?
В 2000 году бэби-бумерам исполнилось 54 - 36 лет. Не концентрируйте внимание на тех, кому 54 года. Рассмотрите рынок с позиции тех, кому в 2000 было 36 лет, а в 2007 году исполнилось 43 года. В таком случае у вас есть полных 17 лет для того, чтобы отвечать на спрос рынка.
На протяжении следующих 17 лет каждые 8 секунд кому-то будет исполняться 60 !!!
Смотрите впереди тренда и задайтесь вопросом: что хотят люди в 43 года? Ответ однозначный:
Никому не нравится каким образом возраст влияет на вашу внешность и на ваше состояние здоровья. Именно поэтому товары, задействованные в этих двух категориях, будут иметь самый высокий спрос и бизнесы, с ними связанные, будут стремительно развиваться.
Не все проблемы с финансами решаются к пенсионному возрасту и часто случается, что эта категория людей задается вопросом: "Имею ли я достаточно денег для того, чтобы выйти на пенсию?"
4 принцип: НАНИМАЙ ДРУГИХ - СДЕЛАЕШЬ БОЛЬШЕ
Существует три основных способа заработка денег:
Но в обоих случаях для того, чтобы заработать деньги, вы должны обменять свои знания на деньги. Самая большая проблема заключается в том, что если вы не обменяете ваши знания на деньги - вы ничего не заработаете. Таким образом, вы ставите ваш доход в зависимость от того - работаете вы или нет. Другими словами - вы должны работать все время для того, чтобы жить.
Чаще всего сегодня можно услышать фразу: "Я слишком занят, у меня нет свободного времени." Но в один прекрасный день вы делаете математические расчеты и понимаете, - что ваша жизнь никогда не измениться, и поэтому вы не хотите больше делать то, что вы делаете сегодня. Обычно такие люди возвращаются к поиску новых возможностей и готовы учиться для того, чтобы узнать, - что сделает их богатыми.
3. Стать владельцем собственного бизнеса.
Когда вы открываете собственный бизнес, - рано или поздно вы приходите к мнению, что для того, чтобы расширяться и расти, - вам необходимо нанимать на работу людей. В сутках только 24 часа, сегодня вы работаете максимальное количество часов, а для того, чтобы сделать больше - вам нужно нанимать людей.
Если вы относитесь к категории профессионалов, вы можете вернуться к учебе с тем, чтобы вырасти профессионально и немножко повысить ваш будущий доход.
Но единственно возможный путь не только создания капитала, но и получения собственной свободы времени - это расширение бизнеса за счет наемного труда других.
Давайте разберем это на примере: капитал создается либо при помощи людей, которые приносят вам доход, либо при помощи денег, которые дают проценты.
ЛЮДИ |
ДЕНЬГИ |
Вы работаете 8 часов + |
Если вы положите в банк |
Часть труда вашего работника пойдет в ваш доход. Вывод: чем больше работников у вас работает - тем больше ваш доход.
Но такого уровня развития бизнеса достичь достаточно сложно, кроме того, существует еще ряд недостатков. И самый главный из них - никто их ваших работников не будет работать с такой же самоотдачей как вы, потому что это не их бизнес.
Для того, чтобы получить полную отдачу, вы должны создать равные условия и возможности для роста как для работодателя, так и для наемного работника.
Только в этом случае вы получите работника, который работает в вашем бизнесе с полной самоотдачей.
Я вам могу привести пример таких взаимоотношений, которые сегодня широко используются в индустрии недвижимости, страхования и в других бизнесах.
Например, я как Брокер нанял Агента по недвижимости. Он продал дом и я выплатил ему часть процента от продажи. Почему я получил деньги, если всю работу проделал Роберт? Потому что я как Брокер тоже провел определенную работу: снял офис, сделал рекламу, нанял агента, обучил его, предоставил ему для работы свой офис, в конечном итоге я подверг себя финансовому риску, - поэтому я имею доход от комиссионных агента. |
Брокер имеет людей, которые работают для него и приносят ему доход. Если Брокер хочет заработать больше денег - он должен создать больше Агентов.
Но в этой модели бизнеса есть проблема:
Брокер может иметь больше Агентов, Агент НЕ может иметь своих Агентов.
Брокер имеет финансовый стимул создавать больше Агентов, - Агент нет. Это создает конфликт между Брокером и Агентом до тех пор, пока Агент через несколько лет не приходит к решению стать Брокером.
Хорошо ли это для меня как Брокера? Конечно нет!
Слышали ли вы выражение: "Я иду работать только для того, чтобы получить опыт. После этого я собираюсь открыть свой собственный бизнес."
Если вы имеете собственный бизнес, ответьте на вопрос: сколько человек вы натренируете, которые уйдут от вас и откроют собственный бизнес? Сколько людей станут вашими конкурентами?
Предположим мой бывший Агент, назовем его Роберт, теперь уже как Брокер, имеет своего Агента Линду. Со временем Линда тоже станет Брокером, отделится от Роберта и откроет свою Брокерскую контору. Теперь Линда стала конкурентом и Роберта, и моим. Косвенно я тоже причастен к тому, что вырастил Линду как своего конкурента, так как вначале именно я тренировал и учил Роберта вести бизнес. И этой цепочке нет конца...
Но существет другая модель бизнеса, которая исключает конфликт между Брокером и Агентом. Эта усовершенствованная модель бизнеса сегодня преподается во многих колледжах, а я знакомлю с ней моих студентов в Иллинойском Университете.
Внимание! Сейчас я вам покажу модель бизнеса, в которой отсутствует конфликт между Брокером и Агентом.
|
Исходные данные те же: я являюсь Брокером и у меня есть Агенты. Но теперь я хочу, чтобы мой Агент Роберт стал Брокером и использовал все мои знания и наработки в бизнесе, потому что я продолжаю получать доход от работы обученного мной Брокера и его Агентов. Согласно новой бизнес-модели, - Роберт стал Брокером, выполняет мою работу, тренируя новых Агентов и получая процент от их продаж. Но Роберт не становится моим конкурентом, и я продолжаю получать процент от продаж его группы. Мой процент естественно становится меньше, но все же я получаю доход от его работы. И я напрямую заинтересован в успехе Роберта как Брокера. |
Преимущества такой бизнес-модели очевидны:
Единственная возможность получить полную самоотдачу Наемного Агента, - это создать между Брокером и Агентом равные возможности для заработка и для профессионального роста. И в новой моделе любой Агент может стать Брокером. НО его первоначальный Брокер заинтересован обеспечить его теми же бизнес возможностями и знаниями для роста, которые он имеет сам, потому что это дает ему возможность получать
ПАССИВНЫЙ ДОХОД ОТ РАБОТЫ СВОЕГО БРОКЕРА!!!
проанализировать предлагаемый мною бизнес по его 4 критериям успешности бизнеса.
1. Принцип - ОЦЕНКА РЫНКА.
Вопрос: Охватывают ли продукт или услуга большую часть широкого рынка?
Мой ответ: Потребителем нашей продукции может быть каждый человек любого возраста (начиная с младенческого возраста).
2 Принцип - ОЦЕНКА УНИКАЛЬНОСТИ ПРОДУКТА И ПОТРЕБЛЯЕМОСТИ ПРОДУКТА (CONSUMABLE).
Вопрос: Является ли продукт уникальным и заинтересован ли потребитель возвращаться именно к вам с тем, чтобы его приобретать вновь и вновь?
Мой ответ: Название продукции является чрезвычайно популярным во всем мире (компания зарегистрирована в 130 странах мира), но запатентованный компанией уникальный метод производства позволяет получить продукт высокого качества, который потребитель не может приобрести у других производителей аналогичного товара.
В нашей компании более 180 продуктов, скорость потребления которых колеблется от нескольких недель до нескольких месяцев.
Кроме того, в нашем бизнесе существует тактика, которая позволяет сохранить вашего клиента за вами навсегда - он самостоятельно покупает продукт напрямую у производителя, вы ВСЕГДА получаете комиссионные.
Именно благодаря этим факторам можно сделать вывод - в нашем бизнесе Ваша выгода заключается в том, что вы получаете многократные комиссионные за работу проделанную однажды.
3 Принцип - ОЦЕНКА МАРКЕТА: КРИТЕРИЙ ВРЕМЯ.
Вопрос: Отвечает ли продукт спросу большинства, а именно спросу поколения бэби-бумеров, которые будут создавать спрос на ваши продукты и приносить вам Пассивный доход как минимум следующих 17 лет? Мой ответ: Абсолютное "ДА".
4 Принцип: НАНИМАЙ ДРУГИХ - СДЕЛАЕШЬ БОЛЬШЕ.
Вопрос: Можете ли вы создать собственный бизнес, нанимая на работу людей, обучая их и получая впоследствии Пассивный доход от созданных вами Брокеров и Агентов?
Мой ответ: при заключении контракта с компанией-производителем вы получаете возможность стать владельцем собственного бизнеса практически без стартового капитала. После бесплатной регистрации компания-производитель бесплатно ведет для вас: текущую бухгалтерию вашего бизнеса, предоставляя ежедневный отчет о текущем товаробороте;
насчитывает и выплачивает комисионные вашим Агентам и Брокерам;
ежемесячно выплачивает ваши комиссионные от созданных вами Брокеров и их Агентов (делает стабильно уже на протяжении 30 лет);
если вы наняли в свой бизнес и обучили Агентов и Брокеров секретам вашего бизнеса, контракт компании оставляет за вами право ВСЕГДА получать комиссионные от их работающих бизнесов, что означает наличие постоянного Пассивного дохода!
Последний 4 пункт позволяет вам получить ответ на вопрос "Почему вы в данный момент читаете этот сайт?".
Регистрация в компании БЕСПЛАТНА и абсолютно ни к чему вас не обязывает. Только вы решаете когда работать, а когда остановиться;
Система обучения и тренингов разработанная мной, абсолютно БЕСПЛАТНА. Обучение проводиться индивидуально с каждым через Интернет.
Скорость обучения и график работы определяете вы сами.
После теоретического обучения вам все еще не рекомендуется работать самостоятельно. Я или Брокеры из моей команды работают вместе с вами, в это же время ваш бизнес уже растет и вы начинаете получать первоначальные бонусы.
Для вас, как для отдельно взятой личности, предлагаются такие же возможности для развития бизнеса, какие имеет и ваш Брокер.
Задумайтесь: следующие пять лет вашей жизни пробегут также, как и предыдущие пять лет.
Достигнете ли вы за эти пять лет желанной финансовой свободы?
Начните движение навстречу вашей мечте
уже сегодня!
Сейчас вы находитесь в правильном месте и в правильное время.
Удачи всем! Спасибо за проявленный интерес к моему сайту.