Итак, новостей скопилась масса. Отношения к ним не одинаковое, соответственно и разбирать все будем по частям. После предыдущего выпуска "негативных" новостей, я обещал в этот выпуск положить более позитивные. Но, к сожалению хорошие новости сплошной полосой не идут, поэтому получиться то, что получиться. Поехали.
В сети появилось целых пять отрывков шикарнейшего ремейка "Последний Дом Слева". Фильм выглядит воистину сногсшибательным и крутым. Одни эти отрывки и ранние трейлеры уже говорят, что оригинал Крэйвена остался далеко позади. Смотрим:
Взято с filmz.ru
У фильма так же появился крайне-забавный интернет-спот, рассказывающий зрителю, как и чем избавляться от назойливой компании, вторгнувшейся в дом:
Взято с filmz.ru
Отрывки у фильма шикарные, интернет-спот еще более потрясающий, интерес к картине подогревается не на шутку, и вот уже совсем-совсем скоро фильм появиться и на наших экранах. Одно из самых значимых хоррор-событий данного года - это, несомненно, ремейк "Последнего Дома Слева".
"Две молодые девушки, отдыхавшие на берегу озера, становятся жертвой нападения банды уголовников недавно сбежавших из тюрьмы. Одна из девушек спаслась, скрывшись от своих мучителей в озере, и когда убийцы останавливаются в доме ее родителей, расположенном неподалеку, героине удается предупредить своих близких об опасности, грозящей им. Теперь роли кардинально поменяются: жертвы станут охотниками, а охотники жертвами" - таков сюжет картины, если кто еще не знает.
Ремейк классической картины Уэса Крейвена, вышедшей в 1972 году, и, как многие из фильмов того времени, в киноформе запечатлевшей бессознательный страх выходцев среднего класса перед озлобленными необразованными маргиналами, которыми, если верить американскому кинематографу, просто кишит южная часть Соединенных Штатов. Снятый за гроши, да еще и являющийся по сути вольной интерпретацией «Девичьего источника» Ингмара Бергмана, фильм Крейвена раскрывал тему с несколько кровожадным подходом, но неизменным очарованием, свойственным хоррорам тех лет, чем породил ряд эпигонов, вроде «Американской готики» с Родом Стайгером в главной роли.
За последнее время это уже вторая свежая картина, имеющая отношение к хоррор-классике: не так давно экраны кинотеатров почтила своим присутствием обновленная версия «Пятницы 13-е» от Маркуса Ниспела. Руку к созданию ремейка «Последнего дома слева» приложил сам автор оригинала Уэс Крейвен, ставший одним из продюсеров, как и режиссер первой «Пятницы» Шон С. Кэннингэм, тоже подключившийся к производству ленты.
Пока критика назвала работу малоизвестного постановщика Дэнниса Илиадиса всего лишь «брутализированной, но очень скучной интерпретацией старой истории»:
«Сюжет развивается довольно эффектно. Темп хорошо выдержан, внешне фильм выглядит отполированным и профессионально сделанным; но при просмотре всплывает такой нюанс, что чем больше ты его ненавидишь за происходящее на экране, тем в тоже время больше ценишь. Зрители будут пачками покидать зал во время сцены изнасилования, зверской и отталкивающей, как любой акт насилия в кино. Сопереживать ли истории или нет, это сложный вопрос и каждый его решает для себя сам, но, тем не менее, данный фильм один из немногих в котором есть яркие кадры, хороший актерский состав и проработанные характеры» — сказал Тэд Фрай из seattletimes.
Но нам то с вами его мнение говорит совершенно обратное, ничто столь не ценно в ужастике, как его брутальность и динамичность. Сюжет развивается сразу, сцена изнасилования будет зверской, убийства в фильме брутальными - что еще нужно для счастья?! Так что критики лишь подтвердили уже заведомо сложившееся мнение, что для нас фильм будет шедевром.
Режиссер «28 недель спустя» переосмыслит Роджера Кормана
Испанский постановщик Хуан Карлос Фреснадильо, прославившийся после успеха картины «28 недель спустя...» заключил контракт с MGM на съемки ремейка классической ленты Роджера Кормана «Человек с рентгеновскими глазами», вышедшей в 1963 году.
Оригинальная картина повествовала об ученом, который ставит на себе опасный эксперимент, после чего его глаза начинают видеть по типу рентгеновских лучей, просвечивая, как сквозь одежду, так и сквозь человеческое тело. Человек с такими удивительными способностями сразу привлекает внимание правительственных служб, и по всей стране за главным героем начинается масштабная охота.
Продюсерами ремейка стали Энрике Лопез, Дэвид Хоберман и Тодд Либерман совместно с фирмой Mandeville Films. Исполнительным продюсером ленты значится Лу Аркофф.
«Человек с рентгеновскими глазами» стала одной из самых известных и высоко оцененных критикой лент режиссера и продюсера Роджера Кормана, известного своим потоковым методом производства фильмов, многие из которых были сняты за сущие гроши и считаются образцовыми работами категории B. Именно под руководством Кормана свою карьеру в кинематографе начинали Джек Николсон, Чарльз Бронсон, Джо Данте, Мартин Скорсези и Френсис Форд Коппола. Главную роль в фильме тогда исполнил знаменитый голливудский актер Рэй Милланд, обладатель «Оскара» за ленту «Потерянный уик-энд» Билли Уайлдера. За год до этого он уже успел поработать с Корманом над лентой «Похороненные заживо», ставшей хитом американского проката.
Хуан Карлос Фреснадильо впервые заявил о себе после выхода мистического триллера «Интанто», снятого десять лет назад. Мировая известность пришла к нему после выхода хоррора «28 недель спустя», сиквела картины Дэнни Бойла «28 дней спустя».
Кто будет играть в ремейке, и когда начнутся съемки пока остается тайной.
Ну, что тут можно сказать? Ремейки захлестнули кинематограф, какие-то намного превосходят оригинал, какие-то в разы хуже. Поживем - увидим.
Младший Уолберг в Триллере
Началось все с того, что некто Аарон Гузиковски, мало кому известный человек из Бруклина, прилетел из Лос-Анджелеса пару недель назад, но уже подписал договор с крупным агентством Endeavor. Гузиковски написал сценарий триллера под названием «Пленники» (Prisoners), который описывают, как смесь «Молчания ягнят» и «Семи». Теперь им интересуются многие киностудии, а Марк Уолберг хочет сыграть главную роль.
Герой «Пленников» - обычный семьянин из Бостона, чья шестилетняя дочь и её подружка похищены. Обезумевший от горя, он решает сам разобраться с делом, находит человека, которого считает причастным к преступлению, и берёт в заложники.
Аарон Гузиковски пару лет назад заметила компания Madhouse Entertainment, которая несколько раз пыталась экранизировать его работу. Старания в результате окупились: после подписания договора с Endeavor, проектом моментально заинтересовался Марк Уолберг. Ему не впервой играть несчастного отца – Уолберг недавно снялся в «Милых костях» у Питера Джексона, где дочь его героя становится жертвой маньяка.
Последние несколько дней студии бьются за право снять «Пленников», но Endeavor для начала хочет договориться с режиссёром, а потом уже продавать проект мэйджору. Ожидается, что имя постановщика картины станет известно уже на будущей неделе.
Относительно недавно Марк Уолберг подписался на съёмку в комедийном боевике The B Team режиссёра «Сводных братьев» Адама МакКея. Партнёром Уолберга по фильму станет Уилл Феррелл. Работу над картиной предполагалось начать как можно быстрее, но какой из двух проектов Уолберг осуществит раньше, пока неизвестно.
В принципе новость не плохая, хотя старший Уолберг в роли детектива смотрелся куда лучше и в "Пиле" и в "Мертвой Тишине", все-таки расследовать - это его дело. Что же касается сценария, то не дай бог ему сюжетно повторять русское убожество "Тот, кто гасит свет" про детоубийцу, и будем надеятся, что с похищенными девочками к концу фильма все будет в порядке и мистер Уолберг всех спасет. При ином исходе проект получиться убогим УГ.
Роб Зомби сменил название «Хэллоуина-2»
Источники с Filmz.ru сообщают, что Роб Зомби решил, что аббревиатура H2 недостаточно солидна для сиквела ремейка «Хэллоуина» — и не слишком наглядна, что ли. Поэтому с сегодняшнего дня кино называется «Хэллоуин: Дьявол среди нас» (Halloween: The Devil Walks Among Us).
Актерский состав не сильно отличается от оригинала. Малкольм Макдауэлл играет удивительно живучего мозгоправа, Брэд Дурифф носит шерифскую звезду, Скаут-Тэйлор Комптон ненавидит родственные связи, а Тайлер Мэни прячет лицо под маской. Из вновь прибывших стоит отметить Марго Киддер (запомнившаяся миру как Лоис Лейн, но в контексте слэшера — ветеран «Ужаса Амитивилля») на партии личного психотерапевта Лори Строд и пухлощекого Чэйза Райта Вэника в образе молодого Майкла Майерса — Дэг Фэрх показался Зомби мелковатым.
К слову сказать, еще порадовали релизеры "Пункта Назначения 4", они решили окончательно задавить Роба Зомби с его халявинским сиквелом. Мало того, что в очередной раз испугавшись конкуренции с "Пилой" Зомби перенес релиз на август, так тут же на ту же августовскую дету перенесли и "Пункт Назначения 4", дабы отобрать побольше сборов у "Халявина-2". Продюссеры прикалываются по полной и прессуют Роба Зомби по-черному)))
От сиквела ничего сверхоригинального ждать не стоит. Зомби еще к первой картине делал много заявлений, оказавшихся ложью, и закрепил за собой титул главного режиссера-вруна. Практически ничего, из сказаннгого им, правдой в итоге не оказалось. Так что верить его обещаниям о "самостоятельсноти сиквела" совершенно не стоит, нас ждет полноценный реейк ленты Розенталя, приснявшего вторую часть к Карпентеровскому оригиналу. А учитывая тот же самый актерский состав, то тем более ничего хорошего явно не выйдет: горстка патлатых панков, анти-сексуальные девки, убогая режиссура и прочая грязная стилистика Роба Зомби, неумеющего снимать фильмы вообще. Надеяться можно лишь на одно - провал в прокате, тогда РЗ наконец-таки уймется со своими Хэллоуинами, и того гляди вообще свалит из кинеатографа, вернувшись к музыке. Музыкальное творчество у него получается значительно лучше.
Трехмерные Ворота
Режиссер Алекс Винтер, известный киноманам со стажем как актер, исполнивший роль Билла в фантастической комедии “Чудесное приключение Билла и Теда”, поставит ремейк фильма ужасов 1987 года выпуска “Ворота” (aka “Врата”, The Gate). Фильм будет снят в новомодной технологии 3D. Изначально в режиссерское кресло метил спец по эффектам Рэндалл Уильям Кук, ставивший визальные эффекты для оригинальной картины и ее сиквела 1992 года, но разногласия со сценаристами и продюсерами заставили его покинуть проект.
Отличная новость. Обожаю фильм "Врата", у него еще есть неудачный сиквел, но вот первая часть это действительно потрясающий детский ужастик уровня "Дома Клоунов", "Люми", "На дне" и других. Очень жду этот ремейк.
Роберт Родригес переделывает «Хищника»
Команда Bloody-Disgusting торпедировала в Сеть сумасшедший слух — все еще ждете «Хищника 3»? Не дождетесь! Роберт Родригес и Troublemaker Studios разрабатывают для Fox перезагрузку франшизы.
Источник кручинится по поводу поворота событий, называя происходящее serious trouble: студия дала добро на сюжет, в котором отряд коммандос сталкивается с расой ужасных монстров.
Родригес мало того, что знает свое дело, он как никто другой способен вывести «Хищника» из того пике, в которое его загнали кросс-оверы. Собственно, как раз он в начале 00-х предлагал студии сделать третью серию и даже написал сценарий Predators, чье действие целиком и полностью разворачивалось на планете Охотников. Хищники собирали по галактике самых мощных особей и сталкивали их друг с другом в гладиаторских боях. И среди воинов был и отряд земных спецназовцев.
Что ж, этого мы ждали давно. Остается лишь поежалать успеха проекту и постоянно следить за обновлениями новостей. Хищник это классика хоррор-фантастики, и ему хороши будут в равной степени, как ремейк, так и продолжение. Что в итоге получиться - увидим.
Птицы вернулись
"Платиновые Дюны" известные пересмотром классического хоррора в новой интерпретации в виде ремейков, добрались и до А. Хичкока. А именно до ужастика "Птицы". Уже стало известно, что снимать ремейк будет режиссер "Казино Рояля" Мартин Кемпбелл. Сценарий ленты уже готов, написан он Джульеттой Сноуден и Стайлзом Уайтом, автором нового "Полтергейста".
"Птицы" был шикарнейшим фильмом Хичкока, очень недаюсь, что ремейк будет действительно достойным переосмыслением классики, и "Платиновые Дюны" сделают с "Птицами" тоже самое, что сделали с "Техасской Резней" и "Пятницей 13", то есть снимут фильм в разы превосходящий оригинал.
Полтергейст по-русски
Авторы ремейка "Бугимэна" Стайлз Уайт и Джульетта Сноуден, на только написали новый сценарий для ремейка "Птиц" Хичкока, но и уже приготовили возрождение культового шедеврального хоррора "Полтергейст". Более того, снимать ленту будет наш соотечественник Вадим Перельман, киевлянин, выходец из СССР.
В таком случае к ленте стоит отнестись с опаской. Во-первых ужастик хуже "Бугимэна" еще надо поискать, а во-вторых о "русском хорроре" весь мир итак прекрасно знает, и если долгожданный "Вий" не вернет нашему кино имя в мировой киноинудстрии, то надеятся на качественный ребут от русского режиссера будет крайне сложно. Лента ориентировочно выйдет в этом (2009-ом) году.
Пока о проекте ни слуху, ни духу. А ведь дата запланирована на этот год. Видимо нас в ближайшее время из всех новостей о ремейке "Полтергейста" ждет лишь новость о переносе даты, или того хуже - заморозке проекта. "Полтергейст" - мой любимый ужастик, поэтому ко всем, что с ним связано, отношусь я особо трепетно. И сценаристы убогой первой части "Бугимэна" очень напарягают. Из всех "Бугимэнов" мне понравился лишь второй, ставший полноценным зрелищным слэшером без грамма мистики, отличный фильм про маньяка в маске.
Сэму Рэйми нравится мучить девушек
Компания Сэма Рэйми Ghost House Pictures не забывает о своём предназначении: снимать фильмы ужасов. Новыми проектами Ghost House будут ремейки европейских хорроров «Мучительная боль» и «Комната 205». В обоих картинах главными действующими лицами станут женщины.
«Мучительная боль» - испанская лента 1987 года, режиссёром которой является Бигас Луна. Ремейк сочинил Джейк Уолл, написавший сценарий к новому «Попутчику». По его версии, главными героинями ремейка станут две девушки. Они смотрят ужастик и постепенно оказываются в центре собственного хоррора, когда события в жизни начинают отражать сюжет фильма.
В фильме датского режиссёра Мартина Барнвитца «Комната 205» студентка колледжа переезжает в общежитие и узнаёт, что её комната принадлежала студенту, жестоко убитому несколько лет назад. После ряда чудовищных несчастных случаев, девушка начинает подозревать, что призрак комнаты 205 пытается отомстить студентам. Разумеется, ей никто не верит.
Барнвитц сам снимет ремейк собственного фильма на английском языке. Для американской версии «Комнату 205» переименуют в «Общежитие» The Dorm. Сценарий пишет Стефен Суско, автор американского «Проклятия» и «Проклятия 2». Продюсером этих фильмов также выступал Сэм Рэйми.
В прошлом году режиссёр «Человека-паука» вернулся к привычному и любимому жанру ужасов, сняв картину «Затащи меня в Ад». Элисон Ломан играет банковскую служащую, отказавшуюся продлить кредит странной старушке, которая накладывает на девушку старинное заклятье. Мировая премьера назначена на 27 мая.
Рэйми довольно неплохо справлялся с постановкой "паука", вот уже четвертая часть выйдет в 2011 году. Насчет его хоррор-проектов, то не смотря на их классичность и популярность, на мой взгляд это всегда были третьесортные трэшаки с обилием комедийного элемента, а несерьезные ужасы, на мой взгляд, ужасами именоваться права не имеют.
А насчет фильма "Затащи меня в Ад" уже появился видеоролик, который и предлагается к просмотру, ознакомлению и выводам относительно фильма:
Взято с filmz.ru
Что ж сказать по увиденному? Первая половина ролика - муть скучнейшая. Далее вполне себе зрелищные и напряженные сцены, отличный монтаж картинки, довольно жуткие моменты и вполне неплохая визуальная подача. Фильм посмотреть явно стоит, хотя бы один раз.
Две новости о работах Джейн Остин
Элизабет Беннет спасёт свою семью от зомби
Согласно новой трактовке романа «Гордость и предубеждение», сестёр Беннет больше всего будет беспокоить не то, как удачно выйти замуж, а как спастись от ходячих мертвецов. Голливуд сражается за право экранизировать пародийный роман Сэта Грэма-Смита, в котором героини Джейн Остин сражаются с зомби.
В апреле книжные магазины Великобритании выбросят на свои прилавки книгу «Гордость, предубеждение и зомби» Pride and Prejudice and Zombies. Элизабет Беннет, которую в фильме 2005 года сыграла Кира Найтли, превратилась в настоящую «Баффи – истребительницу вампиров». Роман станет первым смешением дамских романов Остин и хоррора, двух очень популярных в кино жанров. Так что можно понять продюсеров, которые вечно находятся в поисках свежих идей. Теперь у них будет возможность создать новый жанр: «монстр-лит».
Автор книги Сет Грэм-Смит рассказал, каким образом он разработал схему, отслеживающую связь между классическими романами и культовыми фильмами класса B с инопланетянами, вампирами и роботами. «Мне быстро стало очевидно, что Джейн Остин набросала план романа про зомби, - говорит Грэм-Смит. – Иначе, с какой радости к Лиззи Беннет прибыл полк солдат, которые должны были по-хорошему сражаться с Наполеоном? А они прибыли, чтобы защитить семью от нападения пожирателей плоти! Это же ясно, как день!»
С того момента Сету стало легко представлять Беннет и её четырёх сестёр в виде охотниц на зомби, с самого детства обучавшихся смертельному искусству китайского кунг-фу. Не обошлось и без мистера Дарси – у Грэма-Смита романтический герой превратился в мастера по японским единоборствам. Всем вместе им придется отражать набеги зомби, попавших в глубинку из заражённого чумой Лондона.
Грэм-Смит надеется, что уже в ближайшие пару недель он подпишет контракт со студией на экранизацию его романа. «85% моей книги – оригинальный текст Остин, - поясняет Сет. – Меня заставляли читать её книги в школе, а я ненавидел их! Но когда я вырос, то перечитал их и понял, что они написаны очень жестоко и вместе с тем смешно. Я при всём своём желании не смогу быть таким же злобным, как Остин».
Жанр «монстр-лита» может пополниться версией романа Эмили Бронте «Грозовой перевал», где Кэтрин, скончавшись, возвращается в виде призрака в стиле японского «Звонка» и начинает преследовать беднягу Хитклиффа. Мистер Рочестер из «Джейн Эйр» может прятать в своём доме отнюдь не сумасшедшую жену, а кое-что пострашнее. Остальные вариации ограничены лишь фантазией авторов.
Героини Джейн Остин столкнутся с пришельцами
Буквально неделю назад в литературе появился новый жанр – «монстр-лит». Пока студии раздумывают над экранизацией книги «Гордость, предубеждение и зомби», компания Элтона Джона Rocket Pictures запустила в производство фильм Pride and Predator.
Сценарий написал Уилл Кларк, он же постарается поставить картину. Pride and Predator начнётся как костюмная драма по «Гордости и предубеждению» Джейн Остин. Правда, девушки из семьи Беннет будут вынуждены решать более насущные проблемы, чем замужество. На Землю прилетает космический корабль со злобно настроенными пришельцами, которые начинают рубить несчастных англичанок на кусочки. Для Кларка работа над Pride and Predator станет дебютом в режиссуре. Вот трейлер к его короткометражке «Потрясающие брюки».
Один из продюсеров фильма, Дэвид Ферниш, говорит: «Мне показалось, что все эти фильмы по Джейн Остин себя исчерпали, так что будет здорово добавить в них что-то новенькое. К примеру, выпустить пришельцев в самую гущу костюмной драмы». Таким образом, Ферниш собирается добиться необходимого эффекта: освежить жанр и заодно шокировать зрителя. А вот столкнутся ли сёстры Беннет с настоящим Хищником из знаменитых фильмов – пока неизвестно.
Элтону Джону досталась нелёгкая роль супервайзора звуковой дорожки будущего хита больших экранов. Съёмки фильма начнутся в скором времени в Лондоне.
Создатели «Невесты и Хищника» - как можно перевести название проекта – ни слова не говорят о романе Сета Грэма-Смита «Гордость, предубеждение и зомби», который поступит в продажу весной. Некоторые голливудские студии уже сражаются за право экранизировать этот пародийный роман, но Rocket Pictures пошла другим путём – придумала свой сюжет. С другой стороны, в Голливуде хорошая идея всегда приходит в голову нескольким людям.
Подведя итог обоим новостям, и хорошенько поразмыслив, для комментирования их появляется лишь одно единственное громкое слово - "ХОЧУ!".
На этом в данном выпуске все. Более ничего достойного среди новостей в последнее время не наблюдалось интересного, разве что появление ужастика "Сирота", совершенно ничем не радуюшего трейлером и сюжетом-плагиатом с Омена-4 и прочих фильмов стиля "ребенок-демон, ребенок-убийца". Смотреть данную муть врядли рекомендуется.
Уже совсем скоро в апреле появиться долгожданный ремейк фильма "Мой кровавый Валентин", лента у нас выйдет в 3D и только в избранных кинотеатрах, так что не пропустите.
На этой замечательной ноте выпуск и закончу. Впереди еще много интересного, так что запасаемся терпением, проглядывает списки релизов в кино и ждем наиболе важные события года. Пожалуй о том "что ждать в 2009-ом" я и подготовлю следующий выпуск.