[309x296] Как рассказали в Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии (АППИК БХ), зачастую российские косметические компании используют на производстве импортное сырьё (как правило, из Италии, Германии и Франции). Поэтому считать заграничное априори более качественным — неправильно. На сегодня российских производителей косметических средств насчитывается порядка 300, ещё 2-3 десятка — компании транснациональные, имеющие производство по всему миру.
— Товары класса масс-маркет (
[600x450] низкий и средний ценовые сегменты) можно покупать как российского, так и иностранного происхождения — разницы в их качестве, скорее всего, не будет, — говорит Карина Доренко, главный врач центра эстетической медицины.
За что мы платим
► Кроме стоимости сырья, производства, перевозки и хранения в цену косметических средств заложены следующие компоненты.
Бренд — покупая крем, мы «оплачиваем» его рекламную кампанию.
Красивая упаковка — на неё может приходиться до 70-80% стоимости товара. Особенно это распространено в классе люкс.
Имидж — часть косметических компаний ставит ценник на свою продукцию не потому, что она действительно столько стоит, а лишь для поддержания имиджа недешёвой фирмы. Что удивительно, такая маркетинговая стратегия срабатывает в 80% случаев.
[225x200]
На чём можно сэкономить?
- Шампунь. Смело выбирайте самый дешёвый вариант. По сути, это просто моющий состав, основная функция которого — удалить грязь с волос. Если в него входят витаминные добавки — шампунь сам же их смоет.
- Молочко для снятия макияжа. Оно пробудет на вашей коже максимум 2 минуты, после чего вы умоетесь и нанесёте крем.
- Крем для рук, ног, тела. Действие не зависит от бренда и цены.
- Пена для ванны/гель для душа. Состав дорогих и дешёвых идентичен, единственный нюанс — ароматизаторы (эфирные масла) должны быть натуральными.
- Дезодорант. Состав дешёвых и дорогих антиперспирантов идентичен. Дороже — лишь органические дезодоранты без алюминия (не уменьшают поры, а лишь нейтрализуют неприятно пахнущие бактерии).
На что стоит тратиться ?
[225x200]
- Бальзам-ополаскиватель, кондиционер для волос. Поскольку это средство наносят на волосы и оставляют, витаминные комплексы успевают проникнуть в структуру волоса и косметически)!) улучшить его.
- Крем для лица с косметическим или медицинским эффектом.
- Декоративная косметика.
- Тоник для лица. Активные вещества тоника проникают в очищенную кожу и хорошо усваиваются.
- Пена для бритья. Если цена завышена из-за содержания масел — это плюс. Масла размягчают щетину, что снижает раздражение и ускоряет процесс бритья.
- ПО МАТЕРИАЛАМ АИФ.
[320x480]
[600x480]