Если вы сетевик, Вам знакома ситуация, когда нужно сделать выбор.
Если Вы еще в поиске, или Вас что – то не устраивает в Вашей
сетевой компании, думаю, информация будет Вам интересна.
За все это время мне пришлось «переварить и перефильтровать»
такое количество информации, что я бы уже могла назвать себя
гуру в области «выбора лучшей компании»
На самом деле выбирать можно бесконечно... И порой мне казалось, что это действительно будет продолжаться БЕСКОНЕЧНО.
Иногда даже нервы сдавали, и хотелось уже просто начать работать
в первой попавшейся компании.
Кстати, в очередной раз убедилась. Что лучшей компании нет. Есть такая компания, которая лучше всего подходит
Вам. Лучшая компания может быть в рамках одной личности, но
она не может быть лучшей для всех. Тогда бы просто была ОДНА
компания на свете и все. Ведь она же ЛУЧШАЯ, какой смысл,
тогда в существовании еще ТЫСЯЧ других МЛМ-компаний?
Так что когда в другой раз будете говорить, что Ваша компания лучшая, делайте небольшое пояснение, что
лучшая она именно для Вас. А вообще лучше не использовать
превосходных степеней, а оперировать фактами и отдавать, отдавать,
отдавать и отдавать людям нечто ценное.
Вот тогда они сами скажут, что Вы лучший! А т.к. Вы являетесь представителем вашей компании . то и компанию
они назовут лучшей и все, что связано с Вашем именем будет
просто лучшим.
На чем же я остановила свой выбор?
[показать]
[показать]
[показать]
Но и это было не основным критерием в выборе компании.
Вообще – то, Ваш продукт, компания и план маркетинга не играют
роли, если у Вас нет знаний и системы по привлечению клиентов
и партнеров.
Наш бизнес – это создание эффективной системы по продвижению информации.
• Когда у Вас есть система, и Вы строите бизнес правильно,
Вам не надо быть продавцом.
• Когда Вы строите бизнес правильно, Вам не приходится
уговаривать людей присоединиться к Вашему бизнесу.
Они сами этого хотят!
• Когда Вы строите бизнес правильно, Вам не надо раздавать
листовки и делать опросы на улице.
• Когда Вы строите бизнес правильно, люди начинают
сами нести Вам деньги.
• Когда Вы строите бизнес правильно, Ваши партнеры
начинают зарабатывать деньги даже тогда, когда к ним не присоединяются
новые партнеры.
• Когда Вы строите бизнес правильно, любой кто подключается
к Вашей системе, может зарабатывать уже с первых дней.
Проблема здесь в том, что 99% сетевиков не строят бизнес правильно... Они просто не знают, как создать
реально работающую модель бизнеса, где они могут продавать,
рекрутировать и строить базу потенциальных партнеров на автопилоте
за счет эффективного продвижения ИНФОРМАЦИИ.
--