• Авторизация


Kогда нужно сделать выбор. 20-09-2010 04:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если вы сетевик, Вам знакома ситуация, когда нужно сделать выбор.
Если Вы еще в поиске, или Вас что – то не устраивает в Вашей
сетевой компании, думаю, информация будет Вам интересна.
За все это время мне пришлось «переварить и перефильтровать»
такое количество информации, что я бы уже могла назвать себя
гуру в области «выбора лучшей компании»

На самом деле выбирать можно бесконечно... И порой мне казалось, что это действительно будет продолжаться БЕСКОНЕЧНО.
Иногда даже нервы сдавали, и хотелось уже просто начать работать
в первой попавшейся компании.

Кстати, в очередной раз убедилась. Что лучшей компании нет. Есть такая компания, которая лучше всего подходит
Вам.
Лучшая компания может быть в рамках одной личности, но
она не может быть лучшей для всех. Тогда бы просто была ОДНА
компания на свете и все. Ведь она же ЛУЧШАЯ, какой смысл,
тогда в существовании еще ТЫСЯЧ других МЛМ-компаний?

Так что когда в другой раз будете говорить, что Ваша компания лучшая, делайте небольшое пояснение, что
лучшая она именно для Вас. А вообще лучше не использовать
превосходных степеней, а оперировать фактами и отдавать, отдавать,
отдавать и отдавать людям нечто ценное.

Вот тогда они сами скажут, что Вы лучший! А т.к. Вы являетесь представителем вашей компании . то и компанию
они назовут лучшей и все, что связано с Вашем именем будет
просто лучшим.

На чем же я остановила свой выбор?

[показать]
[показать]
[показать]

 

  • Компания американская
  • А это есть показатель ЛЕГАЛЬНОСТИ, СТАБИЛЬНОСТИ и ПРЕДСКАЗУЕМОСТИ! Именно в такой
    компании можно построить ОСТАТОЧНЫЙ ДОХОД.
    Так же в Америке есть законы о сетевом маркетинге, а так
    же антипирамидальные законы. В России таких законов нет.
  • Основной продукт, который не требует особых объяснений , прост, безопасен, РЕЗУЛЬТАТИВЕН
    и не имеет абсолютно никаких противопоказаний.
  • Компания находится в фазе роста.
  • Не смотря на то, что компания уже довольно зрелая, на российский рынок она вышла только в 2007 году
    и насыщение рынка будет еще не скоро.
  • Компания полностью адаптирована для работы в Интернет.

 

Но и это было не основным критерием в выборе компании.
Вообще – то, Ваш продукт, компания и план маркетинга не играют
роли, если у Вас нет знаний и системы по привлечению клиентов
и партнеров.

Наш бизнес – это создание эффективной системы по продвижению информации.
• Когда у Вас есть система, и Вы строите бизнес правильно,
Вам не надо быть продавцом.

• Когда Вы строите бизнес правильно, Вам не приходится
уговаривать
людей присоединиться к Вашему бизнесу.
Они сами этого хотят!
• Когда Вы строите бизнес правильно, Вам не надо раздавать
листовки и делать опросы на улице.

• Когда Вы строите бизнес правильно, люди начинают
сами нести Вам деньги.

• Когда Вы строите бизнес правильно, Ваши партнеры
начинают зарабатывать деньги даже тогда, когда к ним не присоединяются
новые партнеры.

• Когда Вы строите бизнес правильно, любой кто подключается
к Вашей системе, может зарабатывать уже с первых дней.

Проблема здесь в том, что 99% сетевиков не строят бизнес правильно... Они просто не знают, как создать
реально работающую модель бизнеса, где они могут продавать,
рекрутировать и строить базу потенциальных партнеров на автопилоте
за счет эффективного продвижения ИНФОРМАЦИИ.
 


--

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Kогда нужно сделать выбор. | Product_Forever_Living - Дневник Product_Forever_Living | Лента друзей Product_Forever_Living / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»