[300x305]
Давайте сначала рассмотрим, основные тенденции современного интернета и какие условия они диктуют. Итак, я перечислю 5 испытаний, которые должен пройти каждый сетевик, чтобы создать серьезный бизнес через интернет. Это по сути те главные аспекты, на которые нужно обратить внимание.
Другой вопрос – как они это делают? В 99% случаев это сводится к банальному СПАМУ и, естественно, работает очень неэффективно.
Поэтому изучение ПРАВИЛЬНЫХ методов продвижения в социальных сетях – один из аспектов, которому надо уделить особое внимание. Если Вы упустите этот момент – Вы выбываете из игры!
На данный момент, трафик с социальных медиа, таких как FaceBook, MySpace, YouTube и Twitter значительно превышает трафик с Google! Будет большой ошибкой не использовать это для своего бизнеса!
Как Вы так и Ваши партнеры по всевозможным каналам – e-mail, сайты, социальные сети – получают МАССЫ новых и новых предложение заработка КАЖДЫЙ ДЕНЬ. К чему это приведет? Особенно в том случае, если человека не устраивает результат, которого он достиг в текущем своем проекте или компании?
Это приводит к тому, что человек просто уйдет в другую компанию или проект! Тоже очень важный момент, которому надо уделать внимание, чтобы выжить в современных условиях.
К тому же, увеличивается как налоговое, так и законодательное давление на многие сетевые компании, что также может “накрыть” весь Ваш бизнес за несколько мгновений!
Их внимание рассеивается в бесконечном потоке информации. Поэтому для нас, как маркетологов, вопрос ПРИВЛЕЧЕНИЯ и УДЕРЖАНИЯ внимания становиться критичным в данных условиях.
В принципе, привлечь внимание несложно, если Вы более-менее владеете искусством копирайтинга. Главное испытание – УДЕРЖИВАТЬ это внимание на протяжении длительного периода и воспитание ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
И лидеры отличаются именно тем, что могут создавать и поддерживать такие доверительные отношения очень долго!
Вы просто независимый дистрибьютор, который получает деньги за новых таких же дистрибьюторов и клиентов.
Даже серьезные компании до минимума сокращают весь процесс регистрации нового партнера, клиента или дистрибьютора, не предоставляя никаких гарантий! И это становиться обычным делом! Зарегистрировался на сайте компании, получил ссылку для привлечения дистрибьюторов или клиентов – и вперед!
Современный дистрибьютор сетевой компании имеет все меньше и меньше прав и он может потерять все буквально в одно мгновение ока! Его могут исключить из компании, не выплатить комиссионные и лишить всей даунлинии… И никто ничего не докажет.
И такое “упрощение” становиться обычным делом, и с этим нам надо работать.
[показать]