• Авторизация


("Молодежь Эстонии" (Таллинн) 12 февраля 1991) 04-08-2025 16:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вечная молодость
("Молодежь Эстонии" (Таллинн) 12 февраля 1991)
www.aprilclub.net/abp.htm
. Я в гостях у Аллы Пугачевой, в ее квартире в самом центре Москвы. Это не столько жилье, сколько студия, аппаратная, репетиционный зал или даже некий штаб. В комнатах лежат гитары, ударные инструменты, ноты, пленки, тексты песен, магнитофоны, видеомагнитофоны. В квартире постоянно много народа - композиторы, музыканты, поэты, импресарио, журналисты, просто друзья.Мы беседуем с хозяйкой. А одновременно решаются и неотложные дела; кто-то приходит и уходив привозят ноты и кассеты, увозят аппаратуру, получают указания...При всем том этот день не был каким-то особенно напряженным - не было ответственных встреч, съемок, концертов... Мой первый вопрос касается
так называемых "видеоклипов” Пугачевой”.
Кто придумывает их сюжеты, кто воплощает их в жизнь?
- И идея каждого номера, - отвечает Пугачева, - и движение, и костюмы - это я и моя группа. Однако на телевидении мы всегда зависим от режиссера, которому принадлежит право делать с номером все, что угодно. Значит, тут все - на доверии к режиссеру, на нашем контакте, взаимопонимании. Сейчас песня стала зримой: просто войти в кадр и спеть уже не интересно. Хотя случаются такие вещи, где антуража почти не требуется. Так было у меня, например, с песней Игоря Николаева "Балет”.Я очень люблю творчество великой балерины Майи Плисецкой. Работу над "Балетом” я начала с того, что просмотрела почти все, что была снято на ТВ с Плисецкой. И вот в "Шопениане" обнаружила прекрасный номер, когда Плисецкая очень медленно поднимается - а потом так же медленно опускается. Это было просто и гениально. Все это попыталась повторить и я - естественно, в применении к песне. Конечно, прием тут заимствован,
"подсмотрен" ,но получилось хорошо
- Алла Борисовна, у вас заметны как бы циклы песен определенного автора. Когда-то вы работали с Эдуардом Ханком и Александром Зацепиным, потом шло много песен Раймонда Паулса, позже - Юрия Чернавского, Игоря Николаева...
- Тут есть важный момент, когда я работаю с тем или иным композитором, приходится как-то "внедряться" в его музыкальный мир. Когда я, скажем, работала с Паулсом, то вошла в его жизнь, образ, характер. Даже изменила свой облик. Я стала тогда светской дамой - не могла же я петь его романтические шансоны в свитерочке. Нет, я стала одеваться богато и чуть торжественно, носить шикарную прическу, то есть на определенное время стала "певицей Паулса”...
- А чего бы вы сегодня хотели в своем творчестве?
- Чего я хочу? Пожалуй стать более социальной. Оторваться от мечтательных баллад, романтики, любви. Я хотела бы петь о том, что чувствую сегодня, в наше сложное, острое время.
... На советской песенной эстраде сейчас происходит смена поколений. Кто же здесь удержится? Думаю - тот, кто не почивает на лаврах. Тот, кто мыслит и ищет. А именно такова Алла Пугачева.
А. ПЕТРОВ, муэыкальный критик, "Молодежь Эстонии" (Таллинн)
www.aprilclub.net/abp.htm

1.
[623x700]

2.
[515x700]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ("Молодежь Эстонии" (Таллинн) 12 февраля 1991) | Анастасия_Павлинова - Дневник Анастасия_Павлинова | Лента друзей Анастасия_Павлинова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»