• Авторизация


Ответ от авиакомпании ЮтЭйр 17-09-2011 13:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

На опубликованную мной заметку в адрес  авиакомпании UtAir  http://www.liveinternet.ru/users/koloskov_andrey/post182739118/  наконец-то пришел ответ – прошло всего лишь 12 дней. К сожалению, прислали заполненную «рыбу» стандартного ответа. Еще через 2 дня пришел еще один точно такой же ответ, дающий подтверждение тому, что ответы клепаются полуавтоматически – меняется лишь номер рейса и предмет претензии…

Собственно, вот сам ответ:

(14.09.2011)

 Ваше сообщение рассмотрено руководством летного директората. По фактам

 курения на борту воздушного судна при выполнении рейса 5078 Москва-Анталья

 от 22.08.11г. и не принятию соответствующих мер к нарушителю

 законодательства РФ и стандартов авиакомпании бортпроводниками в летном

 подразделении проводилось служебное расследование. Проблема курения на

 борту воздушного судна при выполнении чартерных рейсов является глобальной,

 предупредить ее можно только усилив санкции к нарушителям в аэропорту

 посадки.

 В целях предупреждения правил нарушения со стороны пассажиров и исключению

 случаев безнаказанного ухода деструктивных пассажиров с борта самолета

 после выполнения рейсов с бортпроводниками проведена необходимая работа.

 Разрешите принести Вам извинения за те неудобства, которые Вы испытали в

 полете и поблагодарить Вас за предоставленную информацию для оценки степени

 подготовки персонала при действиях в нештатных ситуациях и выработки

 корректирующих мер.

 

 С уважением,

 Мелихова Елена Ивановна

 Заместитель начальника отдела -главный бортпроводник-инспектор отдела

 летной эксплуатации самолетов

 ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ответ от авиакомпании ЮтЭйр | Koloskov_Andrey - Дневник Koloskov_Andrey | Лента друзей Koloskov_Andrey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»