Настроение сейчас - весеннееВчера была проведена еще одна презентация по книгоизданию. На этот раз тема была: Иностранное книгоиздание. Я выбрала тему "Итальянское издательство "Мондадори". Вот, что из этого получилось
Арнольдо Мондадори начал свою издательскую деятельность в 1907 году, в возрасте всего лишь 18и лет, с публикации журнала Luce!. В 1911 году он опубликовал свою первую книгу, Aia Мадам от Томаса Моничелли, и создал первую серию книг, La Lampada, посвященную детской литературе, с целью распространения любви к литературе среди молодых людей из сельской, неграмотной Италии на рубеже веков. Он был еще очень молодой, начал свою карьеру в качестве издателя в Остилья, в маленькой деревне в деревне Ломбардии.
Расширение Мондадори совпало с ростом итальянской нации.
Основные этапы исторического развития Мондадори часто совпадают с развитием итальянской издательской деятельности:
1935
Арнольдо Мондадори подписывает соглашение с Walt Disney, что является первым важным международным соглашением, подписанным итальянской компании в издательском секторе. Начиная с этого года, имя Мондадори связано с известными творениями Walt Disney для детей (фото№1)
1950-1960
Мондадори продолжает приобретать международное значение, как издательство, и не только из-за размера компании и ее возможностей производства, но и потому, что оно имеет отношения с культурным миром зарубежных издательств. Это один из первых издательств открывшее офисы в зарубежных городах, начиная со своего филиала в Нью-Йорке, основанного в 1949 году Арнольдом Mondadori, когда он приехал в Соединенные Штаты впервые.
1954
Мондадори запущена сеть книжных магазинов, первый из проектов компании в целях воздействия на распространение книги в Италии. вые.
1970-1990
Мондадори продолжает расширяться в журнальном секторе с запуском многих из наиболее важных журналов, большинство из них по-прежнему доступны сегодня: Casaviva (1973), Starbene (1978), Auto Oggi (1986) и Донны Moderna (1988).
Мондадори постепенно начинает брать на своей нынешней корпоративной форме как большой издательской группы, в которую входят головная компания и многочисленные дочерние, которые охватывают весь издательский сектор.
1971
Арнольдо Мондадори умирает. Его сын, Джорджио (председатель уже с 1968 года), принимает от него дело.
1981
Издательство входит в секторе телевидения с запуском канала Retequattro телевидение, которое впоследствии будет продана Фининвест группы.
1988
Mondadori приобретает Ediciones Grijalbo и основывает Elemond, компания, которая включает престижных Electa и Einaudi отпечатки.
Группа также входит в издательский сектор компьютерных технологий с запуском новой ветви компании, Мондадори Informatica.
1991
Издательское объединение Arnoldo Mondadori Editore с 1991 г. контролируется финансовой группой Fininvest, которая принадлежит нынешнему премьер-министру страны Сильвио Берлускони. Президентом группы Mondadori в настоящее время является его дочь Марина Берлускони.
1995
Группа вступает в области мультимедиа-публикации с Мондадори New Media.
1998
Мондадори укрепляет свое лидерство во всех секторах, в которых она работает с целым рядом инициатив. Среди наиболее значительных запуск журналов Panorama Travel и Top Girl, открытие первых итальянских СМИ Megastore, Мондадори Informatica многоцентровых в Милане, развитие франчайзинга области с приобретением сети Гулливер и открытие магазина Mondadori франшиз.
Миссией компании всегда было способствовать распространению культуры и идей, с диапазоном продукции, которая охватывает все области, и обращается ко всем читателям, сочетает в себе любовь к культуре и редакционное качество с законами рынка и потенциалом для выявления и предвидения изменений, при уважении и защите тех ценностей, которые лежат в роли издателя в гражданском обществе.
(диаграмма№1) Мондадори Группа является лидером на итальянском рынке книг с долей рыночной стоимости 28,8%.
Затем RCS Медиагруппа с 12,8%, GEMS Group с 8,9%, а Фельтринелли с 3,9%.
Другое издателям приходится оставшиеся 40,1% рынка.
Книги
Мондадори группа является бесспорным лидером в Италии на книжном рынке, с производительностью, которая направлена на распознавание и реагирование потребностей широкого круга читателей, в соответствии с целями издательства с момента ее основания: содействовать распространению чтение с качеством предложения во всех областях, начиная от литературного шедевра к книгам для удовольствия и развлечения. Абсолютная культурная открытость, широкий каталог и постоянные инновации в своей передовой линии позволяют Мондадори группе постоянно укреплять свой имидж, и среди новых поколений читателей.
Наряду с укреплением своих редакционных продуктов, традиционно основная деятельность компании - работа современных авторов, классика, книги в мягкой обложке и детские книги - Отдела книги Мондадори Группа работает в секторах, которые продолжают предлагать заметные возможности для развития: для массового рынка титулов, книг по искусству, учебных материалов, управлении музеев и оганизации выставок. В то же время группа планирует увеличить свое присутствие за рубежом, в частности, в испаноязычных рынках, где она осуществляет свою деятельность через вспомогательный Random House Mondadori.
С января 2010 года, управление отделом книги была организована по двум основным направлениям: торговля Книги и образования, на должности главных менеджеров были назначены Риккардо Кабальеро и Антонио Baravalle.
Журналы
С долей рынка 37% Мондадори группа является ведущим журнальным издателем Италии и одним из крупнейших в Европе. Из этого следует: в RCS Медиагруппа с долей 10%, Hachette Рускони с 5%, Universo с 8%, Каир с 11%, Gruppo Эспрессо с 6% Conde Nast с 3%. Другое издателям приходится оставшиеся 20% рынка.
Количество торговых точек под Libreria Mondadori и Mondadori под непосредственным руководством Мондадори группа в настоящее время 17: Турин, Милан (3), Vimercate (MI), Комо, Варезе, Падуя, Генуя (2), Болонья, Casalecchio Di Reno (BO), Флоренция, Рим (2). Более 150 франчайзинговых точек может быть добавлено к этим, расположенных в наиболее важных провинциальных городов.
Мондадори группа участвует в ряде важных мероприятий, совместно с международными партнерами.
В частности, Мондадори работает на испанском рынке: Издательство Giorgio Mondadori Editore знаменито в Италии не только высококачественной книжной продукцией, но и публикуемыми журналами (Airone, BellItalia, BellEuropa, In Viaggio, Gardenia, Arte и Antiquariato). Джорджо Мондадори является также основателем крупнейшей итальянской ежедневной газеты „La Repubblica“ (1975 г.), которая сейчас тоже входит в группу Mondadori.
С предприятием Random House, и с отделом книгоиздательской в группы Bertelsmann.
Мондадори также издает серию романтической фантастики, такую, как чрезвычайно успешная серия Гармония, в рамках совместного предприятия с канадской издательской группой Арлекин предприятий с 1981. В сотрудничестве с Microsoft Corp. Мондадори запущен в 2001 году электронная книга в Италии.
Кроме того, в журнале, тем Мондадори Группа имеет ряд важных международных партнерств: с Gruner Und Jahr журнал отдела Bertelsmann группы, на издание Focus, Focus D & R, Focus Extra, Focus Brain Trainer, Storia Focus, Focus Юниор, Focus Пико, Джек и Top Girl; с издателем США Херста для итальянского издания Cosmopolitan, с американской издательской группы Rodale Press для Starbene и итальянское издание здоровье мужчин; с Emap издательской группы в Великобритании издание Grazia(2000г.) .
Создание компании Mondolibri с международными партнерами, такими, как Bertelsmann группа сделала возможным развитие продаж по почте заказов, что в настоящее время проводится через шесть клубов книгу.
В объединение Arnoldo Mondadori Editore входит более 50 книжных издательств и издательств периодики. Широко представлено оно и за рубежом, особенно в Испании. Здесь оно контролирует такие крупные и известные издательские фирмы, как Debate, Electa, Grijalbo, Lumen, Plaza y Janés, DeBolsillo и др.
2001
Grupo Editorial Random House Mondadori, 50-50 совместное предприятие между группой Mondadori и Bertelsmann Группа создана для объединения отпечатки двух групп для Испании и Латинской Америке.
Запуск Cambio, первые плоды МСА Мондадори как совместного предприятия. Это дает зеленый свет для комплексного сотрудничества издательской системы и для автомобильного сектора на основе журналов Камбио (сегодня Камбио Panoramauto), Auto Oggi (до 2009), автомобильный клуб, HP Trasport.
2002
13 декабря 2002 года Председатель, Леонардо Мондадори умирает.
5 февраля 2003 года он сменил Марину Берлускони.
2003 - 2004
Стратегия развития группы во всех сферах бизнеса. В частности, приобретение 70% от Piemme, издательство особенно активно в секторе детей; соглашения с Аттика публикации на приобретение 40% от Афин-компания, лидер в греческом рынке потребительского журнала; запуск целого ряда новых журналов, в том числе Flair, Экономика, Evo, Per Me, Easy магазин.
В 2005 Мондадори входит радио сектор путем приобретения "Радио 101" One-O-One, одного из самых известных национальных радиовещаний.
Издательство Mondadori росло с течением времени и стало группой активно участвующей во всех областях издательской деятельности и на всех этапах производственного процесса, при постоянно меняющемся диапазоне редакционных продуктов, оно остается верным духу его основателя, Арнольдо Мондадори.
В 2007 году отмечалось 100-летие компании, важным маркером в жизни общества, которая всегда брала на себя деловые издания со страстью, способность реагировать на изменяющиеся новаторски вкусы и новые тенденции.
[350x363]
[231x36]
[350x613]