Бог сотворил человека и.......
27-06-2009 19:41
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Бог сотворил человека, и Тот, Кто сотворил человека, предусмотрел средства к существованию человека, которого Он сотворил. «И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке;… (Быт. 2:8, 9). Через эти два дерева Бог показал нам в образах два разных пути, которыми люди могут проводить свои дни на земле: поведением одних управляет принцип знания добра и зла, в то время как другими управляет принцип жизни.
Если наше поведение управляется принципом добра и зла, тогда всякий раз, когда нам нужно принять какое-либо решение, мы сперва выясняем: правильно это или неправильно. Будет ли то, что мы делаем, добром или злом? Поступать в соответствии с кажущимися высокими стандартами, отвергая все плохое и выбирая только хорошее, — это не христианство. Это житие под законом
Что такое христианство? Христианство это вопрос жизни. Если вы христианин, то вы обладаете новой жизнью; и, когда вам предстоит принять решение, как вам поступить, вы не спрашиваете себя: «Будет ли правильным поступить так?» Но вы спрашиваете: «Если я поступлю так, как это повлияет на мою внутреннюю жизнь? Как эта новая жизнь во мне прореагирует на это?»
Не сообразуйтесь с этим миром. Чем христианин отличается от нехристианина, если один и тот же принцип управляет обоими? Слово Божье ясно показывает нам, что христианином управляет жизнь Христа, а не внешние этические нормы.
Осознав, что определяющий фактор во всем христианском поведении — это жизнь, мы знаем, что мы должны не только избегать всего, что есть зло, но также всего, что внешне добро. Христианское поведение — это только то, что происходит из христианской жизни;
Если я намереваюсь жить в присутствии Божьем, то все мое поведение должно управляться принципом жизни, а не принципом правильного или неправильного.
Дорогу христианина обозначают именно мир и радость в духе.
Я вспоминаю свою поездку в одно место, где братья работали действительно успешно.
В другом месте, которое я посещал, братья не благовествовали. Они обсуждали этот вопрос со мной и спросили, не думаю ли я, что они обязаны это делать. «С точки зрения учения, — ответил я, — вы определенно обязаны». Они признали, что чувствовали то же самое, но удивительно было то, что Бог не снабжал их жизнью, чтобы делать это
На горе Преображения присутствовал Моисей, представляющий закон; и присутствовал Илия, представляющий пророков. Там был как стандарт закона, так и стандарт пророков; но эти двое, которые имели право говорить в течение всей ветхозаветной диспенсации, были принуждены Богом молчать.
«Сей есть Сын Мой Возлюбленный, — сказал Он. — Его слушайте». Сегодня стандартом для христианина не являются ,ни закон, ни пророки: им является Христос, тот Христос, который обитает внутри нас. Следовательно, вопрос не в том: «Прав я или неправ?», но: «Не протестует ли против этого божественная жизнь во мне?». Мы часто будем убеждаться, что то, что мы сами одобряем, жизнь внутри нас не одобряет, Когда это так, мы не можем делать то, что мы думали было бы правильным.
Мне приходит на память история о двух братьях, которые вдвоем обрабатывали рисовые поля.
Что есть Нагорная проповедь? Чему учат нас в главах 5-7 Евангелия от Матфея? Разве не тому, что мы не смеем удовлетворяться ничем меньше того, что отвечает требованиям той жизни, которую Бог поместил внутрь нас?
Человек мог бы сказать: «Если кто-нибудь бьет тебя по одной щеке, зачем подставлять другую? Если вы можете перенести такое оскорбление без ответа, то вы определенно достигли высшей степени терпения». Но Бог говорит по-другому. Если, когда вас ударяют по одной щеке, вы только и делаете, что кланяетесь и уходите, то вы обнаружите, что внутренняя жизнь не будет удовлетворена. Внутреннего удовлетворения не будет до тех пор, пока вы не подставите обидчику другую щеку. Сделав так, вы докажете, что внутри нет чувства обиды. Таков путь жизни.
Пока вы не будете поступать так, как требует Нагорная проповедь, вы не обретете покоя.
Весь вопрос заключается в этом, ступаете ли вы по пути жизни или по пути добра и зла?
Иногда какой-нибудь брат действует очень неразумно. Вы чувствуете, что его действия требуют энергичного увещевания или даже серьезного порицания; поэтому однажды вы собираетесь идти к нему домой. Да, вам нужно устроить ему выговор; только это будет правильным; он был очень неправ. Вы подходите к двери; вы поднимаете руку к звонку; и только вы собрались позвонить, как ваша рука бессильно опускается- Но, спрашиваете вы, разве не будет правильным поговорить с ним? Вопрос не в том, будет ли правильным поговорить с ним, но позволяет ли вам сделать это божественная жизнь внутри вас.
Однажды я встретил нуждающегося брата. Он был крайне беден, и никакой перспективы получения помощи откуда-либо у него не было, поэтому я решил, что я определенно должен что-то сделать для него. Как раз в то время у меня самого не было сверхизобилия, и, чтобы помочь ему, мне пришлось пожертвовать многим. Я должен был бы исполниться радостью, когда я расставался со столь нужными мне деньгами, но все было наоборот. Я чувствовал отсутствие жизни, и голос внутри меня сказал:
«Ты действовал не в жизни; ты действовал, основываясь лишь на природной доброте, и откликнулся на человеческую нужду. Бог не просил тебя об этом». Когда я добрался до дома, мне пришлось исповедовать свой грех и просить у Него прощения.
Павел во Втором послании к Коринфянам 5:7 сказал: «Мы ходим верою, а не видением». Мы приходим к решениям, основываясь не на внешнем стандарте, стандарте закона, но основываясь на внутренней жизни. То, что Господь Иисус Христос обитает внутри верующего, — это факт, и Он постоянно выражает Себя в нас; поэтому мы должны стать чувствительными к Его жизни и научиться различать, что говорит эта жизнь. Когда наша жизнь будет управляться уже не принципом добра и зла, но лишь принципом жизни, в нас произойдет великая перемена.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote