Уважаемые преподаватели танцев, йоги, а также других дисциплин телесной практики.
А как вы подходите к тренировкам учеников, имеющим признаки дисплазии соединительной ткани разной степени выраженности?
Людей с соединительнотканной недостаточностью 30-35%.
Как правило, они гибкие, пластичные, мягкие и "текучие". А, значит, они потенциально попадают в число наших клиентов, потому что есть такой расхожий шаблон - восточный танец это самая женская практика. И в именно в танце живота такие люди смотрятся органично, делают успехи. Вот только есть "но", и даже не одно.
Суставы нельзя перегружать.
Быстрая утомляемость и слабость мышц.
Плохое запоминание хореографий, но прекрасная импровизационная способность (если убраны блоки стеснения и страха публичного выступления).
Понимание этой проблемы и верная методика работы, на поддержание тела, а не на повышенный износ для достижения результата, откроет и ученикам, и преподавателям новую нишу работы со своей спецификой.
А вы знаете стигмы дисплазии соединительной ткани?
[700x380]