«Практикуя движения, человек может ощутить, что внутри него протекает особый алхимический процесс, который невозможно схватить рациональной мыслью или встретить в повседневной жизни»
Г.И. Гурджиев.
Это и есть магия танца.
Тот момент, когда ты выходишь за рамки мыслительного мусора, не дающего тебе сосредоточиться на практике движения, когда наступает мышечное утомление и кажется что ещё чуть-чуть и свалишься, когда ты отходишь от постоянного наблюдения за собой в зеркале и прекращаешь выслеживать "красиво-не красиво" - именно в этот момент происходит твой шаг за грань уже имеющихся возможностей.
И именно в этот момент так необходим взгляд того, в чьих глазах ты видишь отражение процесса - преподаватель, учитель, являющийся проводником и маяком в момент раскрытия твоих новых резервов для дальнейшего роста.
В классе во время репетиции или тренировки ученики находятся в ПОЛЕ ПРИСУТСТВИЯ и ПРИНЯТИЯ того, кто их учит. Они погружены в него, они дрейфуют в нём, плывут к новым берегам возможностей. И именно учитель задаёт вектор изменений в обучающихся.
Присутствие настолько сильная и мощная вещь, что зачастую пугает и будто стопорит, связывает по рукам и ногам.
Но это всего лишь отсутствие практики находиться в этом состоянии - дать себя увидеть, присутствовать полностью, как есть, и принять тот факт что тебя УВИДЯТ.
Может в этом и кроется секрет отчего одних людей заметно сразу, а другие словно скрыты полутенью.
И это не имеет никакого отношения ни к стилю одежды, ни к назойливо-громкому поведению, ни к другим действиям всячески обратить на себя внимание.
Просто кто-то ПРИСУТСТВУЮТ и принимает ПРИСУТСТВИЕ других.
А кто-то остаётся не до конца проявленным.
9 февраля, в 12.00 я приглашаю вас на двухчасовое занятие, где мы телом познакомимся и погрузимся в состояние присутствия, попрактикуемся в принятии других, и потанцуем, но уже из иного понимания и чувствования себя и пространства.
Запись и регистрация обязательна.
Обращайтесь в личные сообщения.