Наверное это любимая моя поза для усвоения знаний во время объяснений преподавателя. Уже не первый раз фотографы запечатлевают меня во время классов в подобных конфигурациях.
На фото момент когда Сейди решила всех присутствующих организовать в круг, чтобы была возможность отрабатывать движения и упражнения в шаге и не мешать друг другу. Но почему-то работа в кругу и движение по кругу не пошло. Точнее пошло, но вяло, не активно, натужно. А когда после очередного объяснения и подробных инструкций Сейди ещё раз предложила всем походить по кругу, то получила вежливый отказ, после которого она немного удивилась, сказав: "Странно, а в Америке люди любят работать в кругу".
Вот она разница школ, различие в подходе и, как следствие, в восприятии. Она кроется в мелочах, незначительных казалось бы деталях, которые на выходе дают порой очень различные результаты.
Мне было интересно наблюдать за тем, как американская школа беллиданса и техническая работа телом смотрелась на танцорах, которые привыкли работать в египетской технике, адаптированной под русские реалии.
Всё по-другому. Всё иначе.