• Авторизация


Про call-центры и автоответчики. 14-01-2010 00:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вообще-то мне казалось, что новые технологии, развитие информационно-телекоммуникационных услуг и средств связи помогут хоть чем-то сделать нашу жизнь лучше. И вот я убедился в обратном: сегодня я попытался уточнить информацию о подключении к интернету (новый провайдер), но оператор call-центра так и не смог ответить ничего внятного (в инструкции то внятного не написано), зато я так легко до них дозвонился; а сегодня звонил знакомому мне человеку по ip-телефонии (!) и что - не смог пробиться к человеку через голосовые автоответчики!
Вот оно, одиночество современной цивилизации...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про call-центры и автоответчики. | Omadan - Дневник Omadan | Лента друзей Omadan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»