[300x88]Через Интернет делаю в последнее время много заказов, практически всё, кроме продуктов заказываю онлайн и вот хочу поделиться про покупки через сайт магазина Decathlon.
Вроде всё нормально, всё понятно (хотя часть интерфейса и какие-то мелочи не по-русски, почему-то).
Заказал я там велосипед с бесплатной доставкой в пункт выдачи. По условиям на сайте заказ после прибытия хранится 7 дней. ОК. Приходит мой заказ в пункт выдачи в понедельник и понеслось.
@: “Ваш заказ прибыл в магазин”, на следующий день почта: “ваш заказ ожидает в пункте выдачи”, потом на следующий день, СМС с таким же посылом, на следующий день опять письмо.
На всякий случай позвонил в пункт выдачи, чтобы может пометили, что я в субботу приеду, сказали чтобы не беспокоился.
Сегодня, в пятницу, робот голосом позвонил: “вы будете забирать сегодня, в течении 3 дней, вообще не будете (кнопки нажимать надо)”, я нажал, что в течении 3 дней… ОК.
На почту сразу после звонка приходит email "спасибо что воспользовались доставкой товара в Декатлоне, оцените сервис…" что? я же ничего не получал. Или я не то нажал? Сразу страшно стало, что заказ отменил. Звоню в магазин, говорю всё ОК? Заказ в силе?
- в силе.
ОК
Вот почему нельзя сделать как везде? Заказ сделал подтвердил, если надо - забирай в установленные магазином сроки, если не успеваешь - нажми кнопку на сайте “продлить” или вообще, чтобы не париться, как в ОнлайнТрейде - выбрать дату когда заберу. Всё.
Тут какой-то ад на пустом месте сделали.