По словам SimGuruKarsky, зомби - неотъемлимая часть игры в новом дополнении
30-06-2012 13:55
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Как бы это не разочаровывало (или радовало), похоже, избежать апокалипсиса не удастся никому. Мы можем ставить или убирать галочки, разрешая или запрещая игре вселять в наши города новых звёзд и нечисть, но на зомби эта система не распространяется. Единственный способ регулировать их популяцию - зелья, заклинания, укусы и полная луна. Нам обещают, что в полнолуние в городе будут появляться зомби, которые излечатся с рассветом.
Такая несправедливость объясняется тем, что зомби не совсем отдельный тип симов. Например, его нельзя создать в CAS, как тех же вампиров и ведьм. Зомби так же в основном являются "временной" формой жизни (Но жизни ли? Так сказать, "а был ли мальчик?"(с)). Известно что эликсир "зомбификации", который доступен на третьем уровне навыка алхимии, превращает сима в зомби только на некоторое время. И симы, которых такие зомби кусают (кстати, без спроса), тоже потом превращаются обратно в нормальных людей.
Вероятно, поэтому разработчики с такой благосклонностью отнеслись к наркоманам серого и белого веществ. Ну, это же только временно...
Сообщества симмеров высказывают подозрения, что появление постоянного зомби без участия игрока невозможно. Однако эта мысль пока официально не подтверждена, хотя и кажется логичной.
Так же есть предположение, что основным центром зомби-тусни будет кладбище. Опять же, ни подтверждения, ни опровержения пока не было.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote