Настроение сейчас - норм
И вот что я упустил во вчерашнем посте. Это причина замены двигателя. Дело в том, что когда Окунек был еще на ходу, все чаще сапун плевался маслом. Порой в кастрюлю карбюратора хоть не заглядуй. Там обязательно будет лужа масла после пробега в 200 - 300км. Воздушный фильтр как расходник, по 1 - 2 штуки в неделю менял. Хорошо что стоят копейки, но это же в корне неправильно! Любой автолюбитель сходу скажет - кольцам карачун. Недолго думая проехался в магазин, обзавелся компрессометром, но тут резьба на втором цилиндре выкрутилась вместе со свечой. Как итог плюющий маслом двиг, еще и с сорваной резьбой в свечном колодце второго цилиндра. Джек пот! Слепив все факторы в кучу, решено было брать двиг с разборки. Что и было проделано, за 7 тыр. в моем владении появился двигатель, еще 3500 потрачено на сцепление крафт ну и всякие мелочи, навроде красок, хомутов и т.д. Ах да, еще трос на лебедку, болты и хомуты для троса. Саму же лебедку я одолжил у родственников. При снятии старого двигателя, подушки (опоры) рассыпались в руках... На приобретенном такого явления не наблюдалось, поэтому их я оставил, не стал менять, хотя не помешало б. Ну и по старой традиции фото сего действа.
1.
2.
3.
4.
5.