• Авторизация


Ох и много же воды - то утекло.... 05-12-2021 21:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - норм



Да, глядишь на даты под старыми постами и диву даешься...Вроде вчера писал последний пост, однако же 4 года прошло!!! Вот это поворот! Много всяких-разных событий прошло за это время. Успел пересесть в другое авто, получить снова права, купить гараж. Много разных событий произошло.
Ну не все сразу. Начну с того что зимой 2017сидел дома и листал авито. Не то чтоб имел намерение что-либо купить целенаправленно, просто копался. И так ненавязчиво на глаза попалось объявление о продаже велика Atom, хардтейл старенький, 2008 года, но вполне себе в хорошем состоянии. Недолго думая купил. И откатав 2 сезона продал. По пробегу около 3 тысяч км., намотал. Зимой 2018 был куплен Trek 3900 в убитейшем состоянии. Но так как меня на тот момент интересовала только рама, а она оказалась вполне себе живой я его купил за 3000 рублёв. Но моя затея с Trek`ом не получила продолжения и рама была продана все за те же 3000.Но бонусом мне осталась вполне себе кучка железок на память об этой бессмысленной покупке. Потом был куплен еще один вел Haro FL2, уже с гидравлическими тормозульками, практически без пробега, достался он мне за 10000. И вполне себе счастливо владею им по сей день. Накатал за все это время около 6000 км. Ну это смешной пробег, скажите Вы, исходя из опыта владения машиной. Однако для велика это пробег вполне себе... Конечно есть велосипедисты катающие по 20-30 тысяч, но это матерые фанаты, которые жизни не представляют без двухколесного коня. Большинство же катают за сезон, максимум, километров 300. 

 Далее про Оку. В прошлом году она переехала жить в гараж, там и живет, вполне себе счастливо. По случаю был куплен ДВС с разборки. Однако  с моим везением и познаниями, есть подозрение что пробег конский. Но я, в одно лицо, смог заменить его! Не без помощи всяких там лебедок и прочего инструмента с приспособами. Итог - Ока завелась, и даже почти на ходу, выезд с гаража и в гараж без проблем, однако дальше - опасно. Первая и самая глобальная проблема - отсутствие  зарядки. Коллектор на генераторе имел просто капец какую выработку, подшипники с такими люфтами, какие только можете себе представить, но это будет только половина... Конечно проще замена генератора, но я, впрочем это было предсказуемо, решил восстанавливать старый. И суть не в том что мне жаль денег на новый. Сколько понять принцип работы и просто занять руки чем-то полезным и интересным. Вторая проблема - неправильно работающее сцепление. Тут надо заметить, что холода вносят свои коррективы, пока что не сильно хочется проводить время без нужды в неотапливаемом гараже. Третья и последующие причины ( а их много ) не так критичны поэтому о них в следующий раз. Года эдак через 2... =)))) Ну шуточки  так себе, однако точные даты следующей писанины  я назвать не могу. А  так как предыдущий пост аж 2017 года, то вполне себе правдоподобный прогноз... Для ремонта Оки и не только, приобрел кучу всяких ништяков и приспособ. Например - зарядку для АКБ, трехлапый съемник, ключи  рожковые, отвертки, канистру ну и т.д., ибо всего не упомнить. Что еще необходимо хоть немного упомянуть на счет Оки? Мысли разные, довести до состояния "на ходу" и продать. Оставить забавы ради (на выходных и в редкие часы свободного времени ковыряться в гараже). Разобрать и продать по запчастям, остаток в чермет. Пока размышляю особо не торопясь.

 Про то на чем езжу сейчас. Приобретен летом этого года Daewoo Matiz best, литровый 2008 года с пробегом 104000 км. 140000 за него отдано.  Из проделанного - замена рулевых тяг (люфт был сумасшедший), замена масла и ступичной гайки. Пока все устраивает. Комплектация  -  максимум, из возможного. ГУР, ЭСП, кондиционер, электрозеркало, но только правое =))) Левое механическое.. Обшивки дверей полноразмерные ( для матиза это опционально, в стандарте они меньше и видны крашеные металлические элементы дверей ). Минус салон очень сильно потеет, особенно после дождя и при околонулевой температуре на улице. Стоит включить кондиционер как все моментально просыхает. Однако сама ситуация нелепа -  и так холодно, а еще кондер включать приходится. Но это скорее болезнь всех маленьких машин. Чего это тебя на малявок тянет?, скажите Вы. Не знаю, так получилось. У меня была задача влезть в определенную сумму. Рассматривал определенной ценовой категории. Однако то что нравится - дороже, то что по деньгам  - не нравится. Купил по принципу что поживее за эти деньги. Такие дела. Рассматривал Тойоты 90-х годов, однако либо дрова, либо очень дорого за 30-летнюю машину.То же самое касается и европейцев. Акцент или Спектра та же ситуация что и с япами - либо дрова, либо слишком дорого. Как-то так. Фото будут позже. 

  

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ох и много же воды - то утекло.... | kores2002 - Истории о моих колесах =)))) | Лента друзей kores2002 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»