• Авторизация


Завелась! 24-03-2017 22:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, после установки всех деталей на свои места, машина завелась. А именно бензонасоса, карбюратора и термостата с патрубками. По порядку.
С термостатом все просто, слил охлаждайку (тосол) аккуратно в тазик, затем в канистру. Поставил новый, предварительно поменяв все патрубки, их 4 штуки на окушке. Затянул все хомутами. Залил тосол (новый, А 40 синий. Канистра 5 кг, вот это было интересно, жидкость измеряют в кг =)) Следующим был бензонасос. Тут я пересмотрел кучу видео, самым тонким нюансом был подбор прокладок. А чтоб подобрать их необходимо найти точку максимального выхода штока привода бензонасоса. Дабы не чпекаться и ловить его "наощупь" сделал из алюминиевого уголка толщиной 1.8 мм нехитрую штучку, шаблон так сказать. Все просто по старому бензонасосу отрезал кусок уголка, просверлил 3 отверстия, для крепежки 8 мм, для штока 10 мм. Поставил приколюху и прихватил гаечками по месту, машину толкнул на 4 передаче пару метров. Тем самым визуально видно максимальный выход штока. Затем подобрал по толщине прокладки 2 по 1.2 мм. и одна 0.8 мм. Необходимый зазор 1 мм-0.9 мм (тут-то щупы и пригодились!) есть, все на тонюсенький слой герметика и вуаля бензонасос стоит на месте. Ремарочка, старый как я понял, помер как раз из-за того что не соблюли зазор. Потому как выгнута плоскость которой он крепится к трамблеру, 2 кулачок "загнулся" как раз из-за постоянного напряжения. Тут и получилось что рычажком качает, кулачком - нет. Ну, или мне хочется думать что я такой молодец и вот как круто все сделал. А выгнуть место крепления могло, когда затягивали бензонасос. Но я больше склоняюсь к 1 варианту.
Карбюратор. Установка не заняла много времени. Там все просто прокладочка, сам карб, спереди 2 гайки с шайобочками, сзади железка для кастрюли шайобочки и гайки. Шланги, тросики и привод газульки.
Проверил, все работает. Ключ на старт, машина 2 раза взбрыкнула, а после завелась и спокойно затарахтела. Вроде даже и холостой появился. Даже сглазить боюсь, тьфу 3 раза.
Огорчает только одно. Сапун все таки плюется маслом. И тут уж ничего не попишешь. Пока такие мысли.
Сделать маслоотделитель (баночка с 2 штуцерами) и поездить так пока не дойдет, что называется до ручки. Зная свой характер, если полезть в двигатель, то это 100% будет капиталка, ну чтоб не лезть 2 раза. Или 3. Или хз сколько маяться. А так чтоб не морочить голову, пока с чудной баночкой поездить и там определиться что ей надо и как. Надобно бы еСЧе компрессию померить. Ну да это попозже. А так Окушка в строю, и это радует!
Ну и тут похвастаюсь чуть. Перед ДР любимая теща подарила мне цепную электропилу. Парма М 6. Махонькая такая, легонькая, шина 30 см всего! Дабы на даче порядки убирать с деревьями удобнее было.
Вот такие делишки.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Завелась! | kores2002 - Истории о моих колесах =)))) | Лента друзей kores2002 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»