• Авторизация


О пользе уборки =) 19-03-2017 18:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И вот выходной, делать нечего в селе... А сие значит что можно порыться в закромах, поискать всякие потеряшки, освободить ценное место для всяких полезностей. И также найти помимо искомых вещей,еще кучу полезных и не очень ништяков. Вот и сегодня такое небольшое чудо случилось. Найдены некоторое количество ключей, я думал они уже давно утрачены безвозвратно, штангенциркуль (просто ппц какая нужная весчь), щупы еще производства СССР, и еще щупы но уже made in Китай. Про саморезы разные да болтики с гаечками я вообще молчу, в какой то момент искал нужные и нашел их только в магазине, а тут оказалось что порядок нужно блюстить. Такие дела.
По Оке. Значит термостат заменен не Польский,хз как он отработает, но более путячего не нашел. А если честно то не очень-то и искал. Зашел в ближайший магазин и купил термос, патрубки радиатора 4 шт., и хомутов в количестве 8 шт.Съело сие дело около 1000 рублей. Попутно купил диафрагмы ускорительного насоса и пускового устройства, да прокладочки на карбюратор.Эти мелочевки съели еще 100 с копейками руб. А чего я решил их поменять, из ремкомплекта не вызывают доверия.Как я уже писал там все какое-то кривое и хлипенькое. Да и на ютубе посмотрел видео некоего Светлова, так вот он окончательно убедил что ремкоплект - дешевое говно. Ах,да еще игольчатый клапан взял уникаровский, вроде как он получше родного будет, ибо тот может подклинивать.
Бензонасос. И вот что еще. Помнится как-то летом, в конце августа катались на дачу друзей. Ни с того ни с сего Ока перестает ехать,а потом и вовсе заводится. На галстуке к СТО ближайшему. Мастер выдернул фильтр стоящий перед бензонасосом, обычная пластмассовая хрень. И о чудо, машина поехала. Какое-то время она ездила, все норм. Но в последнее время что-то капризничала что капец. То не едет, то глохнет когда ей вздумается и тому подобное. Когда менял термостат и патрубки, глянул уровень масла. Надо же, 1,5 уровня! Масло явно воняет бензином. Такому поведению 2 пути. Либо бензонасос, либо карб. Во второй вариант лезть не хочется, потому как это сначала компрессию надобно смерить, а дальше и думать не хочется, ибо там двигатель вскрывать, а там и капиталка, головка,в общем долго и нудно, да и дорого. Решил пойти простым путем, подтвердится подозрение - хорошо, нет, ну нет, так нет. Итак снят бензонасос, "Пекар". Значит весь в масле,что уже нехорошо. Жмакал на рычажок -качает. Жмакал на кулачок - не качает. Вынул толкатель, замерил линейкой вроде как норм, 82,5 мм как по мануалу. Да и с виду все ок, не расплющен, следов выработки нет. Ни впуклых ни каких других неровностей не видно. Сегодня , коль штангель нашелся замерил им. Все четко 82.5 мм, как и должон быть. Поехал на авторынок купил ДААЗовский , то бишь штатный бензонасос, именно оковский. Проверил на подлинность, там оказывается наклеечка с кодом есть. Стираешь стик, вводишь код на сайте и вуаля, по коду выясняешь что "продукт" оригинален и есть в базе данных производителя. Но установка будет попозже ибо погода не фонтан, дождь и прохладно.да и есть кое-какие мыслишки как правильно установить насос, коль уж туда залез.Такие дела.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О пользе уборки =) | kores2002 - Истории о моих колесах =)))) | Лента друзей kores2002 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»