Да, именно так. Чудеса да и только. Начну с того что зимой нежданно нигадано помер термостат. Так как машина особо не нужна была, подзабил на это дело, передвигался на маршрутках. Ну да ладно. И вот потеплело, можно потихоньку приводить машину в порядок. уже и не помню какого банана я полез в кастрюлю. Однако то что я там увидел, меня напрягло. Ибо воздушный фильтр был залит маслом, под ним лужица того самого масла. И появиться оно могло только с одного места-сапуна. Ну да лужица и лужица протер и фиг с ней, если снова появится тогда уже голову ломать что да как.
Посмотрев на карб поближе смутил меня так званый "слоник", распылитель ускорительного насоса. Потому как обе трубки распылителя были подогнуты в 1 камеру карба. Полистав азбуку, пришел к выводу что это неправильно. Полез в форумы, много перечитано, переосмыслено и так далее.Пришел к выводу что это "усовершенствование" толком ничего не дает. Да и к тому же устойчивого холостого хода на машине не было с самой покупки. А ездить с постоянным дерганием подсоса то еще удовольствие. Вернее никакого.Двигатель часто заливает, в общем пипец сплошной. Снял карб, понес домой, отмыл,почистил. И вот еще одна нестыковка! На корпусе карбюратора имеется отверстие с резьбой, а внем пусто! Перерыл все, и в машине и дома, однако "лишних деталюшек" нет. Снова азбука, форумы и т.д. Нестыковка нашлась - нет жиклера и егойного держателя переходной системы 2 камеры. И тут понеслось, беготня по магазинам , обзвоны их же, говорят не морочьте нам головы (хотя в них и так пусто, морочить нечего =)), нет такого и быть не может! Тем более на оку! опять интернет, литература и прочее. На картинках есть, видео на ютубе смотрел, там тоже есть, но в моем карбе нету, хоть тресни! потом пришла мысль по каталогам посмотреть, и вуаля! Вот они , пожалуйста, хоть жопой жуй, с маркировкой 2101-11 и еще чего то там. Значит Надо искать в классике. Смотрю "озоны", так и есть их там 2, с одной стороны вкручен и обозначен как жиклер хх, с другой стороны такой же и обозначен так же как и на оке, переходной системы 2 камеры. На жиклере должен быть выбит номер 50. С довольной рожей (что дурак все таки не я, хотя х.з), прихожу в магазин с тем же запросом дайте мне эту железку, то бишь, жиклер. В ответ ну нет таких жиклеров хоть ты тресни, даже в ремкомплектах нет! И быть не может! Ну не драться же сними. Обошел магазина 4 с 0 результатом. Ну думаю утро вечера мудренее, с утра опять в магазин пойду. Погуглил все магазины, которые не посещал. Захожу в первый из них,и что Вы думаете? Вот он стоИт на витрине и стОит всего-то 20 рублей! На ценнике надпись жиклер хх карбюратор "озон". Блять, это ж пиздец полный! Ну ладно в первый раз я спрашивал именно как в азбуке написано, то есть мне нужен жиклер переходной системы 2 камеры (я сам бы сказал, нет такого только отстань). Но во второй раз я уже спрашивал именно жиклер хх на озон, ответ был ровно таким же как и в первый раз (мол иди отсюда,дурень). Так еще , мало того, один продаван мне до усёру доказывал что в ремкомплекте он есть, доказывая что жиклер ЭМК и есть то что мне нужно. В общем то что я искал, нашел и то хорошо. В общем карб собран, слоник заменил (ремкомплект я все таки купил, оттуда его и взял). Однако смущает качество деталек из комплекта.Какое-то все кривое, грубо обработано, ну и тому подобное. Ну и напоследок все таки думаю съездить к карбюраторщику, дабы избежать проблем в дальнейшей жизни Оки, но это после замены термостата, ну а коль полезу в термос, то сам Бог велел и патрубки сменить.Но это чуть позже.
И может, если посетит эти строки взгляд знающего человека, он любезно подскажет , для чего трубки "слоника" были подогнуты в 1 камеру карба, и выкручен тот самый злополучный жиклер?
1 фото, тут (плохо, но видно что трубки распылителя ускорительного насоса направлены в одну камеру.
2 фото Здесь место под этот несчастный жиклер
3 фото Тот же карб только с жиклером