Итак, про Оку. Значитсо при покупке все 4 колеса были разными. Вернее в разной степени изношены. 1 вообще новое, остальные потрепаны жизнью. Причем 3 шипованых ( новое в том числе), 1 нет, ну и запаска без шипов. Самая хохма состоит в том что на Оку купить хорошую резину проблема. Ввиду того что колесики 12R. Из отечественного только КАМА 204 -лето или всесезон, КАМА503-зима шипы. И все. хотя яндекс маркет показывает и Йокогама и прочие прелести, однако в магазинах с вооот такими глазами смотрят, типа в первый раз слышим, только КАМА.Такие пироги. Купил 2 колеса 204, поставил на перед, отбалансировал все 4 колеса, мастер сжалился надо мной и взял за эти действия всего 700 рублей ( перебортировать пришлось 3 колеса и балансировать все 4). Причем на одно колесо вешать пришлось больше 100 грамм! И это при 12 радиусе. После этих действий, вибрации уменьшились, машинку перестало кидать в стороны. Надо сменить еще 2 колеса ну и желательно купить пару дисков.
И вот какие мысли у меня по этому поводу. переходить на 13 радиус, либо забить и ездить так. В чем преимущество 13 R? во-первых выбор резины значительно больше и практически везде есть в большом количестве.Без проблем можно подобрать диски которые по душе, литье или ковка, да просто вазовская штамповка всюду есть. То есть универсальность приобретет ока.Станет повыше, соотвественно проходимее, поустойчивее. И сделать можно это несколькими вариациями. Купить переходной комплект (около 6 тыр), сделать лишние дырки в ступицах, под разболтовку 4*98 (тут плата только исполнителю работ, точную цифру не знаю), или же купить литые диски под разболтовку Оки (3*98) около 12 тыр. Плюсом ко всему колеса и диски. В третьем варианте только колеса. Но пока буду думать и ездить на 12.
Значит далее. в предыдущем посте я упоминал карбюратор. Так вот сия гадкая штука никак не хочет работать нормально. Холостые "плавают",периодически машина глохнет. Промывка и пшикалки "очиститель карбюратора" результатов не дают. В мыслях купить ремкомплект и ехать к карбюраторщику. Недавно еще и термостат помер "Люзар" стоял. Ну и стоит еще пока. Машина в данный момент тоже стоит, ибо не досуг ей заниматься пока что. Надобно бы еще разобраться с габаритами, не хотят гаснуть ни при каких обстоятельствах, хотя все что можно выключить-выключено. Решается проблема снятием клеммы аккумулятора. Но ведь неудобно же каждый раз лезть под каМпот перед выездом,или после поездки. Куплена новая колодка предохранителей, и контактная группа замка зажигания (прошерстив форумы пришел к выводу что может быть проблема и в ней) и все это дело ожидает установки, ну или поездки к автоэлектрику, что скорее всего. Такие дела.