Настроение сейчас - Улыбчивое
К чему бы это??? Да случилось так что новостей собралось энное количество, а писать то лень,то некогда, то еще чего-нибудь. Проще говоря то рубаха короткая, то х..й по колено. Как-то так.
Из новостей так это продан Топа, за смешные 12 тыр. За полцены!!! Ну да ладно. Весной прошлой попал в небольшое дтп , въехал в Камри. Ну да тетенька на камри была неправа со всех сторон, из урона только вмятинка на бампере и разбитый поворот на Топе, да крепежку фары выломал. Слава Богу никто не пострадал, я даже ничего не порвал( в смысле одежды) и нигде не поцарапался. Мотоперчатки были куплены незадолго до этого и очень подвыручили в тот момент. Так и разошлись миром и каждый помчал по своим делам. До продажи был на полном ходу и для своих лет довольно неплох.Я накатал за все это время примерно 20 т.км, что согласитесь неплохо для 2Т моторчика объемом 50 куб.см. и мало того, еще с запасом ресурса. Японцы рулят. Никакой китаец ни в какое сравнение не идет!
Велик некоторое время жил на лестничной площадке. Там были нагло похищены некоторые детальки с него. После этого я подумал что неплохо бы его полностью отремонтировать, и он поселился на балконе, да так и живет до сего дня там, правда в разобраном виде. Стыд мне и позор! Ну да ладно, будет время соберу.
Ну и третий пункт так я вновь приобрел автомобиль.Скромный за такую же скромную сумму в 35 т.р. Именуется Окой. 2005 года выпуска, цвет "Золото инков", пробег -х.з. Спидометр говорит 268 тыс.км. что похоже на правду. с панелькой VDO ( то бишь евро), это типа круто, если кто не в курсе. больше всего меня рассмешили коврики в салоне с надписью "Ока Элит"! Зато не в кредит, и так для поддержания и получения дальнейшего опыта вождения сгодится. Да и в хозяйстве поможет коли чего. При этом все плюсы данной модели отечественного автопрома такие как недорогие запы и обслуживание, неприхотливость, относительно небольшой расход гсм, налоги и страхуйка, и все минусы того же автопрома такие же как и всегда - низкое качество запов, всегда что-то компосирует голову и прочие "прелести".
Из вкусняшек именно моей машинки это зеркала "Политех" (для Оки это круто), опять же европанель, стеклоподъемники, инерционные ремни безопасности (для Оки это круто), почему именно так? Да потому что на Оку ставили ремни как на ранних моделях регулируемые по длине, как на ранней классике. Такие дела.
Из минусов х.з. где коротит проводка и габариты не гаснут. не работает как надо спидометр, одометр, карбюратор тоже чего-то выпендривается и работает через пень-колоду. Лобовое стекло в трещинах. Предыдущий хозяин был рукастый человек и переварил пороги.Правда странным образом левый сделан из нержавейки. правый обычный и крашеный. Мде уж. Ну да что можно купить за эту сумму?Это я так пытаюсь себя успокоить. В общем и целом занятная машинка с чудаковатым хозяином. Примерно так.