Настроение сейчас - ХорошееВот и намотал мой "самолет" первую 1000 км. И несколько первых итогов. Расход нифига не 2.5 литров.В районе 3.5 до 4 литров.Вот так,довольно прожорливый мопед.вроде как на нем вариатор стоит для тяги,и вероятно вот тут причина его "!аппетита",потому как максималка у него 55 км,при этом на этой скорости мотор идет вразнос.Очень неприятный дребезжащий звук.Крейсерская скорость для него 40-45 км.С места трогается очень уверенно,резво.Вдвоем или же с грузом идет уверенно на любой подъем и даже против ветра! На трассе довольно устойчив,боковой ветер правда неплохо ощутим.Маленькие колеса основная проблемка- все ямки чувствуются,еще виной и усиленная задняя подвеска (2 амортизатора стоят сзади,на многих стоит 1).Жестковато. Мопед не приспособлен для грунтовки, в смысле грязь не любит,я уже описывал в предыдущих постах...асфальт и город его стихия,маневры между машин и резвые старты на светофорах.
Питается 92.в тырнете читал что можно и 95,но что-то я опасаюсь.Потому и лью либо 92 пульсар (ТНК),или 92 супер (ЛУКОЙЛ).Про остальные не могу ничего хорошего сказать не заезжал на другие заправки.Масло в него лил Эльф уже писал...Скоро надо будет докупать...Хочу попробовать MOTUL.Что то,что это -Франция. Еще нужно будет глянуть пропитку для воздушного фильтра.Если ориентироваться на мануал то пора его помыть и снова обработать...ну проделаю эту нехитрую операцию и отпишусь.=)
Ну и фото спидометра с циферками пробега
[700x525]