Настроение сейчас - так сеХолода все также не дают работать с машиной.Морозы до 30 доходят. И вот какая оказия.Позвонил Васька,форда опять забарахлил.Сходили в гараж,забрал ключи торцовые и пошли к машине.Его жена часто берет машину,ну неважно,но что-то там случилось с ходовкой что правое переднее колесо подклинило,ее несколько раз крутануло,после остановки машина не взад ни вперед.Не знаю как машину пригнали на район....Но когда сегодня открутили колесо,стало понятно что открутилась рулевая тяга!!!! Тяга порвала пыльник и т.д. но вроде не очень серьезно,обойдется его заменой.Вроде ино,а на рулевой тяге гайка м10,с шагом резьбы 1,5 и без шплинта!То есть от самооткручивания не застрахована.Потом долго лазили по магазинам в поисках гаек....И только в 4-ом!!!!,нашли(шаг резьбы нестандарт).Заменить и поставить на место времени много не надо,вот больше ходили в поисках гаек.
с моей же машиной продолжаю чистить всякие вещицы,отмыл генератор,впускной коллектор.И заметил глушки снизу под шестигранку...Для чего они?Разберемся.... перелистал 3 книги по копейкам и нигде об этом не упоминают.Даже вообще о коллекторах мало чего пишут.Только в одной увидел описание о дренажной трубке.О штуцере для ОЖ тоже ничего не написано.Мол нах это все описывать,итак понятно.Вот эти глушки:
[700x525]