Значит сегодня частично гаражный день.И еще пара сюрпризов меня ожидала.В общих чертах под замену переднюю пассажирскую дверь,а также предстоят работы по усилению и восстановлению средних стоек на которые крепятся задние дверцы.Также надо глянуть пороги более детально,поскольку дверцы не могу снять(нет ударной отвертки) пока основательно не посмотришь.Также в арке переднего правого колеса есть пару дыр,с бардачка на улицу неплохое окошко сегодня появилось =).В месте стыка брызговика и ланжерона тоже борода...Короче говоря пипец...Посмотрел в магазине ланжероны с брызговиками,качество сварки-гавно еще то...Зазоры -торба!Правильное решение-не стал брать.Лучше старые подлатаю.Следущим этапом в разборе станет снятие двигателя.Сейчас снять в одиночку трудновато.Сегодня еще снял сстарую аккумуляторную полку и начал зачищать металл.Новую наверно закреплю на болты.Итак следует затариться следующим:редуктор и шланг для сварки,передними сапожкоми,усилетелями стоек,дверцой,возможно порогами,радиаторной стойкой,наверно задней панелью и поликом под бак.Сегодня притарил ключ рожковый 17 на 19-старый разбитый.Набор не стал покупать(хлипкими показались).Открутил коробку от двигателя.снял привод сцепления и частично тормозную систему.Предстоит снять рулевую трапецию(ее скорее всего тоже менять).Ну и пора срезать сами стойки брызговиков,но это после снятия двигла.
[525x700] на фото не очень видно(телефоном фотал),но там жесть...,и собсно стойки
[525x700] вторая такая же.Еще прикол что и там задуто все монтажной пеной,это даже видно на фото и тупо закрашено.