«Титаник» с Леонардо ди Каприо и Кейт Уинслет снова в деле. 3D-релиз блокбастера Джеймса Кэмерона 1997 года показал впечатляющий старт на внутреннем рынке в среду и, согласно прогнозам, получит от $4,5 млн до $6 млн в день релиза. Этого было бы достаточно, чтобы заработать за первую пятидневку от $27 млн до $30 млн.
«Титаник» вполне может обойти по показателям «Голодные игры». Во второй половине дня они шли нос к носу, хотя движение около творения Кэмерона к вечеру заметно замедлилось, и 3D-драма уступила кассовое преимущество сопернику.
Paramount и Fox являются партнерами по стереоскопическому перезапуску «Титаника» и игровых автоматов. Paramount взяли на себя внутренний прокат, Fox — международный. Показ фильма на широких экранах произошел (или еще произойдет) практически во всех уголках земного шара. В США картина демонстрируется в 2600 кинозалах, в том числе в 79 залах IMAX. На международном кинорынке в предварительной продаже билетов отличился Китай.
По оптимистичным расчетам специалистов-маркетологов, фильм может принести от $27 млн до $30 млн, хотя Paramount остановились на оценке $20-25 млн. Кстати, 3D-конвертирование картины обошлось создателям в $18 млн.
Оригинальный «Титаник» вышел в прокат в декабре 1997 года и собрал $1,8 млрд в мировом прокате, продержавшись в статусе «самого кассового фильма за всю историю кинематографа» целое десятилетие, пока его не сместил с вершины «Аватар» того же Кэмерона.