для начала, как всегда - немного из истории модного дома.
В 1918 году Аделе Казагранде открыла в Риме маленький магазин по продаже меховых и кожаных изделий. Позже, выйдя замуж за Эдоардо Фенди в 1925 году, они назвали магазин по фамилии мужа Fendi. Бизнес стал процветать, и они открыли еще один магазин. А в 1946 Паола, самая старшая из пяти дочерей семейной пары Fendi, начала работать для фирмы, вместе со своими сестрами Карлой, Анной, Франкой и Алдой. Сестры разделили «сферу влияния» и каждая занималась чем-то определенным. Потом каждая из сестер унаследовала 20 % компании
Fendi у многих ассоциируются с роскошными сумками. Эти сумочки выглядят отлично и являются одними из самых желанных аксессуаров для женщин во всем мире. Часто, чтобы заполучить сумочку Fendi надо записываться в лист ожидания. Естественно, из-за такой большой популярности этого бренда, можно встретить огромное количество подделок.
В 2008 году Fendi попали в первые 12 позиций в списке “Handbag Brands 2008” по мнению The Luxury Institute of New York. Брэнд Fendi соседствует с такими известными именами
как: Burberry, Chanel, Coach, Dolce & Gabbana, Gucci, Hermès, Kate Spade, Louis Vuitton, Prada и Ralph Lauren. Сумку Fendi даже можно взять напрокат!
Совсем недавно стало известно, что Итальянская марка Fendi организует в октябре этого года показ своих коллекций на... Великой Китайской стене. Решение провести столь широкомасштабную акцию вызвано открытием в Китае нескольких магазинов марки. Руководители мега-холдинга LVMH Moet Hennessy-Louis Vuitton, в который входит Fendi, надеются, что этот ход поможет удвоить объемы продаж бренда в 2008.
Напомним, что годовой объем продаж знаменитого итальянского Дома в 2006 достиг 350 миллионов евро (469 миллионов долларов). Fendi выпускает модную одежду и обувь, сумки и меха, а в последнее время еще и духи. Доход от продажи сумок и обуви составляет 60% общего дохода от продаж, меха и модная одежда приносят еще 30%, а на днях в Риме был представлен и первый парфюм Fendi, Palazzo.
[182x221]