Вплоть до сегодняшнего для популярность такого рекламного инструмента, как распространение печатной продукции, совершенно не снизилась. Несмотря на обилие других, и подчас намного более дорогих, видов рекламы, распространение печатной продукции дает возможность получить нужный эффект, не затрачивая для этого слишком большого количества финансовых средств. А это является приоритетной целью почти что каждой компании, которая задумывается о том, чтобы так или иначе продвигать свои товары или услуги.
Распространение печатной продукции можно проводить сами разными способами, однако самое разумное – это соотносить способ с тем, на какую целевую аудиторию, в первую очередь, рассчитана акция. В зависимости от этого может использоваться расклейка листовок в метро, на остановках, на подъездах, в лифтах, да и во многих других местах, где предположительно могут находиться потенциальные покупатели.
По сравнению с альтернативными методами рекламы, расклейка листовок, как уже говорилось, стоит совсем недорого. Однако не стоит недооценивать этот метод, так как практика показывает: в современном, перенасыщенном рекламой, мире более дешевые и более простые и понятные способы рекламы часто приводят к намного более значительному эффекту, чем дорогие и навороченные. А кроме того, листовки помогут найти путь даже к тем потребителям, которые не смотрят рекламу по телевизору и не читают, что написано на баннерах и растяжках. Расклейка листовок всегда производится в тех местах, где на них просто не получится не обратить внимание. И это еще один большой плюс в пользу того, чтобы использовать именно такой вариант, если есть желание получить хорошую отдачу от простой и недорогой рекламной акции.
Наконец, именно листовки являются лучшим вариантом, чтобы оповестить всех жителей района о каком-то событии, к которому именно они имеют наибольшее отношение. Например, о планирующейся в ближайшие дни распродаже в одном из магазинов, который находится неподалеку и хорошо всем известен. В этом случае использование листовок является не только бюджетным вариантом, но и практически единственно возможным, который помогает добиться поставленных целей и в день распродажи привлечь как можно больше заинтересованных людей в магазин, где они смогут приобрести определенные вещи или продукты, которые им необходимы, по сниженной цене.