Правила. 27.
01-04-2009 10:38
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Поехали дальше.
Распространенные игры оставим, пожалуй, на попозже, а сейчас немного о более экзотических.
Игра "27"
Игра, рассчитанная на попадания в удвоения.
Цель игры
Все достаточно просто. Необходимо поочередно пройти все удвоения от 1 до 20, но при этом сохраняя очки в плюсе.
Правила подсчета очков
"Почему, собственно игра называется "27"?, спросит пытливый читатель. Отвечаю.
В начале игры у каждого игрока по 27 очков. Вот, собственно, и всё. У кого эти 27 круче, тот и выиграл.
Шучу.
А теперь серьёзно.
В начале игры у каждого игрока 27 очков. Первыми тремя бросками игрок кидает в удвоение единицы. Попадание в нужный сектор приносит 2 очка (1*2). Если же ни один дротик в удвоение не попал, то из 27 очков вычитается удвоение того сектора, в который кидал игрок. (В данном случае 2 очка (1*2)).
При следующем подходе дротики бросаются в удвоение двух и так далее.
Выигрывает тот игрок, у которого после бросков в удвоение двадцати счет будет максимальным.
Замечание: По оригинальным правилам игры тот игрок, счет которого становится меньше 0, выбывает из игры. Но можно играть и без убывания, ведя счет в минус. Это уже для тренировки удвоений больших секторов.
Вопросы есть?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote