Сегодня на парах нам рассказывали, как превратить планирование в увлекательное занятие. На первой паре нам рассказали, что собой представляют ментальные карты. Оказалось, что они могут служить помощью и при устройстве на работу, и при сдаче экзамена, и превратить бытовое домашнее планирование жизни в творческую работу. Это такая схема, где вы используете ключевые слова, и картинки, ассоциирующиеся с ними. Получается что-то вроде плана, творчески вами прорисованного. На второй паре мы рисовали ментальные карты про самих себя. Я представила центр (себя) в виде цветка, от которого дальше шли 4 основных листа: увлечения, семья, цели в жизни, образование. Почему цветок? Цветок для меня символ жизни, а я жизнелюбивый человек.
Далее от каждого из 4-х листочков шли дополнительные листики, характеризующие каждую из этих ячеек. Пара была достаточно увлекательной. Были достаточно интересные идеи. Таким образом каждый в себе может открыть какое-то творческое начало.