Автомобиль уже лет сто не роскошь, а необходимое каждому средство для передвижения. У нас с мужем, к счастью тоже есть автомобиль, но, к сожалению, весьма старенький и нередко ломающийся. Вообщем, это семерочка 89-го года. Вот полгода назад сменили ей мотор, потому-что старый стал жрать масло до нескольких литров на 1000 км, и никакие недорогие в ремонте возможные неисправности ничего не изменили. Остался только капремонт. Новый б\у движок стал дешевле.
Новый, т.е. вновьзамененный - в работе явно лучше, но он тоже требует ремонтиков. Сначала загремела цепь ГРМ, потом меняли масляный насос, что-то еще регулировали. А теперь вот опять стала гореть лампа масла на низких оборотах.
Но в том то и дело, что масляному насосу нет еще и полугода. Вообщем мы с мужем хотим доездить еще месяц, другой и поменяв масло и фильтр попробовать присадки и в двигатель (в масло) и в бензин.
Пока мы остановились на финской продукции бренда RVS-Master. Для двигателя она не только остановит дальнейший быстрый износ, но более того еще восстановит рабочие характеристики двигателя. Как это работает проще дать почитать в первоисточнике, чем пересказывать.
И про современный бензин они толково объясняют каков он, и что в нем исправляют присадки RVS-Master.
Вообщем, надеемся мы на замену масла и масляного фильтра, что это восстановит нормальное давление масла и хотим подлечить движок RVS Master Engine Ga4 и покормить его бензином с FuelEXx Gazoline.
Тест RVS Master Engine Ga4 на Hyundai Accent 2007
Катализатор горения для бензина FuelEXx Gazoline (тестирование)
Как Вы думаете, помогут советской классике эти современные средства?