• Авторизация


Эгоизм... 13-11-2002 16:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я никогда не полюблю того, кто не любит себя.
Такой вот факт. И можно сколько угодно выражовываться: "Никогда не говори никогда".
Нихуя подобного.
Скажите мне, случайные и не только посетители моего охуительного дневника...
Эгоист - это плохо..фуу....как можно! Люди, давайте любить друг друга, вторую щеку подставлять и так далее. В общем, загибаться креветками перед недоброжелателями.
Нормально ли это?

А я думаю, что любить себя важно и нужно. Больше всех. Но не доводить до эгоцентризма. Где вот только эта тонкая грань? Между нелюбовью, любовью и зацикливанием на себе?

Есть такой фильм..."Горькая Луна". Там одна девушка очень сильно полюбила мужчину. А потом они расстались. И вот от одной сцены я вообще чуть не блеванула.
Он после работы забуривается домой, а она лежит (уснула, бедняжка), под дверями его квартиры... Приползла, не смогла без него. А потому что возвысила его над собой.
В идеале... в идеале, наверное, оба должны быть на одной ступеньке...
Или как кому больше хочется.
Хуй знает. А, может быть, и он не в курсе:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Не помню, смотрел я этот фильм или нет - неважно..
Какая душещипительная сцена.. Слезы рекой льются.. Помнишь: "Я буду ждать столько, сколько придется"? Я уже про это писАл.. 8-)
фИгня все это.. в этой жизни добиваются всего и живут как хотят те, кто любит себя. Я не говорю от таком типа "все только мне, а все остальные - на хуй!".. Нет..
Всего должно быть в _меру_. И надо постараться найти эту черту, за которую не стоит переступать.. Мне кажется, это как осознание собственной цены, того, чего ты стоишь на самом деле.. Если ты занижаешь свою цену, свои способности - это еще поправимо.. А вот если завышаешь, то блин.. Можно и надорваться легко.. Сломаться, или быть сломаным кем-то посильнее..
covenant 13-11-2002-17:27 удалить
Не бывает чтобы оба на одной ступеньке. Все равно кто-нибудь одни в той или иной мере будет ниже или зависим.
Саломея 13-11-2002-17:33 удалить
Не бывает чтобы оба на одной ступеньке. Все равно кто-нибудь одни в той или иной мере будет ниже или зависим.


Ведущий и ведомый...Ндааа.
В принципе, согласна с тобой. А вот что мне стало интересно..Наверняка, большинство в отношениях считают, что главные-то как раз ОНИ.
Мало кто признается в том, что чаще всего именно он уступает.
А мне бы хотелось, чтобы...
взаимопонимание и компромиссы. И чтобы по возможности прогибался то один, то другой.
Бред?
covenant 13-11-2002-17:39 удалить
Наверняка, большинство в отношениях считают, что главные-то как раз ОНИ.
Мало кто признается в том, что чаще всего именно он уступает.
А мне бы хотелось, чтобы...
взаимопонимание и компромиссы. И чтобы по возможности прогибался то один, то другой.
Бред?

Точно. Это будет иллюзия взаимопонимания. Точного (50/50) соотношения взаимопрогибов никогда не будет. Если оба будут считать прогибы с каждой стороны - ни о каком взаимопонимании не может идти речи - это будут очень напряженные отношения. Если кто-то один перестанет считать прогибы - автоматически, не замечая этого станет прогибаться больше другого - опять дисбаланс.
Саломея 13-11-2002-17:51 удалить
Думаю, люди неосознанно выравнивают свой союз. Каждому надо именно то место, на которое он метит. И деспоты будут довольны, и рабы.
Ну и прочие представители homo sapiens (тьфу т, даже не помню, правильно ли написала-то?)
Фалька 13-11-2002-18:35 удалить
Согласна абсолютно. Сам себя любить не будешь, никто тебя не полюбит. Нельзя же любить ничтожество (имхо, только имхо :))
Из всех знакомых мне семейных пар самыми стойкими являются те, которые, как ты выразилась, "на одной ступеньке" (опять же на мой взгляд).
Хе-хе.. А вот если так: есть горячая вода (кипяток), которая обжигает руки, ноги и прочие части тела; есть холодная вода, от которой ломит зубы, мерзнут и синеют опять же руки, ноги и прочие части тела.. 8-)
А если их смешать?! Что мы получим? Приятную тепленькую водичку, которая и не обжигает, и не морозит.. Другое дело, что смешивать нужно в правильных пропорциях.. 8-)
Только вот в каких - каждый определяет для себя сам..
Саломея 14-11-2002-10:03 удалить
Хе-хе.. А вот если так: есть горячая вода (кипяток), которая обжигает руки, ноги и прочие части тела; есть холодная вода, от которой ломит зубы, мерзнут и синеют опять же руки, ноги и прочие части тела.. 8-)
А если их смешать?! Что мы получим? Приятную тепленькую водичку, которая и не обжигает, и не морозит.. Другое дело, что смешивать нужно в правильных пропорциях.. 8-)
Только вот в каких - каждый определяет для себя сам..


Сразу ясно - у человека нет дома горячей воды...Гыыыыы :)
Саломея 14-11-2002-11:34 удалить
Согласна абсолютно. Сам себя любить не будешь, никто тебя не полюбит. Нельзя же любить ничтожество (имхо, только имхо :))
Из всех знакомых мне семейных пар самыми стойкими являются те, которые, как ты выразилась, "на одной ступеньке" (опять же на мой взгляд).


Думаю, ничтожество можно любить.
Это кому как. Есть ведь бабы, которым лишь бы пригреть на своем пышном бюсте какого-нитбудь урода...кормить его, поить, и даже бабла на водку давать. И потом сидеть с соседкой за рюмкой чая, схватившись за свою мудрую головенку, с надрывом вздыхать: "Господи, как же я устала...". А наутро выдавать ему чистые носки, и страдать...
14-11-2002-11:57 удалить
любить себя нужно до крайней степени, безусловно и безоглядно....тогда и только тогда будешь терпимо относится к людям и любить всех КАК себя...человек, зацикливающийся на себе - это человек, который изо всех сил пытается самого себя убедить в том, что он себя любит...(убедить как правило бессознательно, не осознавая этого)....
накрутила, конечно, но лучше выразить не могу...

с уважением, Полина
Саломея 14-11-2002-12:15 удалить
любить себя нужно до крайней степени, безусловно и безоглядно....тогда и только тогда будешь терпимо относится к людям и любить всех КАК себя...человек, зацикливающийся на себе - это человек, который изо всех сил пытается самого себя убедить в том, что он себя любит...(убедить как правило бессознательно, не осознавая этого)....
накрутила, конечно, но лучше выразить не могу...

с уважением, Полина


Ай...ай..ай...
До крайней степени?
По-моему, это и есть эгоцентризм. Безусловно и безоглядно...Бррр.
Это получается, никакой критики. А я вот себя люблю критиковать. Правда, это ни к чему не приводит в большинсве случаев...Я ведь подонка. Хоть и сладкая, как кое-кто выразился:)))
14-11-2002-12:38 удалить
любить себя, но совершенствоваться, почему нет? оставлять поле для развития....стремиться к лучшему, а не стоять на месте...
возможно слово "любить" у каждого человека имеет свой смысл...
эгоцентризм - это действительно зацикливание на себе, а если я себя люблю без условий, на хрена мне на себе зацикливаться?
и других людей человек хочет или не хочет воспринимает по себе, ...если я люблю себя - я люблю и других...
если я себя ненавижу и принижаю, я и других буду стараться унизить - чтобы хоть как то выровнять планку...
демагогия, короче....
Саломея 14-11-2002-12:56 удалить
Действительно, полная...
piro 15-11-2002-11:38 удалить
А я вот думаю, что от каждого надо брать по способностям. Например, мужчина должен быть сдержан, спокоен, внушать чувство, которое называется "как за каменной стеной" и т.д., а девушка должна быть девушкой - женственная, грациозная, обольстительная, которую хочется всегда, а также УМНАЯ. Ненавижу, когда пацаны ведут себя как женщины - хнычут, бесятся по мелочам... Или когда девушки ведут себя как ребята. Каждому своё, но в этом своём он должен стремиться к совершенству.
Саломея 15-11-2002-12:12 удалить
А я вот думаю, что от каждого надо брать по способностям. Например, мужчина должен быть сдержан, спокоен, внушать чувство, которое называется "как за каменной стеной" и т.д., а девушка должна быть девушкой - женственная, грациозная, обольстительная, которую хочется всегда, а также УМНАЯ. Ненавижу, когда пацаны ведут себя как женщины - хнычут, бесятся по мелочам... Или когда девушки ведут себя как ребята. Каждому своё, но в этом своём он должен стремиться к совершенству.


Никому они ничего не должны. Каждый является тем, кем он хочет и может быть.
Знаешь, что странно? Девушка, которая пьет, матюгается, обожает пошлости и ходит в брюках тоже может быть женственной. И у меня нет причин не верить тем людям, которые сказали мне это.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эгоизм... | Саломея - Я подонка и ублюдка | Лента друзей Саломея / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»