10 самых громких фэшн-скандалов
6. Во время последней осенней недели моды в Милане публику огорошил знаменитый актер Саша Барон Коэн. Снимая свой новый фильм, Саша Барон Коэн вырвался на подиум прямо во время показа Agatha Ruiz de la Prada. Он был в своем новом Альтер-эго – образе австрийского Гея Бруно. Ошарашив зрителей, он был выдворен охраной. Не все даже поняли, что это был Коэн.
5. И снова D&G. Настоящим вызовом традиционным ценностям стали их несколько остропровокативных рекламных кампаний. На одной из них была изображена сцена изнасилования женщины, на другой гомосексуальные страсти группы молодых людей. Эти фотосессии у наиболее ортодоксальных групп общества в Италии вызвали призывы запретить эти изображения, основная же масса ограничилась недоумением или даже легкой ухмылкой, понимая пиар-игры смутьянов. В любом случае, внимание к своему бренду дуэт привлек.
4. В 2008 году вспыхнул скандал из-за платья актрисы Дженнифер Хадсон, в котором она появилась на церемонии вручения премии «Оскар». Это, по правде сказать, совершенно ужасное платье вызвало шквал насмешек и глумливых комментариев фэшн-критиков. И видимо это так задело Дженнифер, что она решила снять с себя ответственность, и назвала имя стилиста, который рекомендовал ей это платье. И каково же было всеобщее изумление, когда им оказался не кто иной, как редактор американского Vogue Андрэ Лоен Тэлли. Репутация самого авторитетного журнала в мире моды была заметно подпорчена.
3. В 2006 году случился фэшн-скандал на самом высоком уровне. На одном из торжественных приемов в Белом Доме сразу три дамы оказались в одинаковых платьях от Oscar de la Renta. И что самое пикантное – одной из дам, была первая леди Лора Буш. Как только Буш заметила намечавшийся конфуз, она поднялась к себе и переоделась, но фотографы успели снять ее именно в злосчастном платье. Позже многие издания цитировали злорадное высказывание официального секретаря по протокольным вопросам Белого дома Летисии Болдридж: «Все три дамы могут поздравить друг друга с хорошим вкусом и тем фактом, что они могут позволить себе такое платье».
2. Еще одна скандальная реклама в этом году вызвала бурное недовольство одних и восхищение других. Реклама Тома Форда, которую снимал легендарный фотограф Терри Ричардсон, была посвящена теме эксгибисционизма и содержала в себе, в том числе изображения мужских гениталий. Но как бы ни бесновалась публика, свою задачу – привлечение внимание к бренду любой ценой – Форд с успехом выполнил.
1. На осенней миланской неделе моды многие зрители были шокированы во время показа Prada. Креативный директор марки Миуччия Прада создала совершенно неносибельную обувь с невероятно высокими каблуками, и как следствие модели на ее показе просто валились как щепки. А те, кто не падал, передвигались с большим трудом. По слухам, за кулисами среди моделей царила настоящая истерика – никто не хотел выходить на подиум, модели с трудом решались на первый шаг.