Это цитата сообщения
О_себе_-_Молчу Оригинальное сообщениеЖанна Бичевская / Zhanna Bichevskaya
Бичевская
Жанна Владимировна
родилась 17 июня 1944 в Москве.
Давайте вспомним...
Мы - русские
(я заплакала...)
Боже
Господи, помилуй
сл. иеромонаха Романа
Верую
мурашки по телу...
Святым Царственным мученикам
Три сестры
Тяжёлый Путь
Если можешь, прости
Судьба семьи Николая Гумилёва и Анны Ахматовой,
как и песня глубоко трагична.
Под тяжестью обстоятельств смуты,
гражданской войны жизненные пути их разошлись...
Не слышно шума городского
О Володе Высоцком
От прощанья до прощанья
А как первая любовь
Вот так она любит меня
Поездка в тумане с песней
Шумел камыш
Под музыку Вивальди
=====================================
Жанна Владимировна Бичевская
родилась 17 июня 1944 в Москве.
Советская и российская певица, народная артистка России.
Живёт и работает в Москве. Жанна называет свой стиль
«русский кантри-фолк». Репертуар певицы насчитывает
несколько сотен произведений — песен духовного и
общественного содержания, русских народных песен,
а также на стихи поэтов «серебряного века».
Окончила музыкальную школу по классу гитары.
В 1966—1971 училась в государственном училище циркового
и эстрадного искусства, где продолжала совершенствоваться
в игре на гитаре, училась пению у Елены Яковлевны Петкер,
потом у Ирмы Петровны Яунзем. Во время учёбы начала собирать
и записывать русские народные песни. Одновременно работала
преподавателем в классе гитары в Загорской вечерней музыкальной
школе, позже — солисткой-вокалисткой в оркестре Эдди Рознера.
С 1971 по 1973 — солистка вокально-инструментального ансамбля
«Добры молодцы», с 1973 работала в Москонцерте.
В 1970-е в репертуар певицы вошли старые русские народные песни,
которые исполнялись бардовским способом. Благодаря талантливому
и оригинальному исполнению (с использованием лучших достижений
стилей фолк и кантри) Бичевская начала быстро обретать популярность.
В 1973 она становится лауреатом Всероссийского конкурса артистов эстрады.
С гастролями посещала Финляндию, Венгрию, Румынию, Чехословакию,
Югославию и многие города СССР. Пластинки с записями народных песен
расходились миллионными тиражами в более чем 40 странах мира.
Она восемь раз подряд с аншлагом заполняла престижный
в Западной Европе парижский зал «Олимпия».
На Международном конкурсе артистов эстрады в Познани в 1980
помимо звания лауреата Жанна Бичевская удостоилась звания
«Мисс творческая индивидуальность».
В 1989 на Международном конкурсе в Сан-Ремо за выдающийся вклад
в мировое исполнительное искусство ей был присвоен титул
«Золотая гитара», которого до неё из женщин удостоилась лишь
известная исполнительнца в стиле кантри, американка Джоан Баез.
В 1990-е на смену фольклору в творчестве Жанны Бичевской пришли
белогвардейские (альбомы «Любо, братцы, любо», «Русская голгофа»),
а затем и религиозные мотивы — песни иеромонаха Романа и песни,
написанные её мужем, поэтом и композитором Геннадием Пономарёвым
(«Имени Твоему, Господи», «Песни иеромонаха Романа», «Осень музыканта»).
В конце 1990-х и начале 2000-х певица выпустила несколько альбомов песен
известных бардов (в том числе Андрея Макаревича, Александра Вертинского,
Булата Окуджавы), а также ряд альбомов патриотической тематики
(«Мы — русские», «Царь Николай» и другие).
Жанна Бичевская/Неофициальный сайт