Итальянский дуэт славится своей склонностью без передышки выпускать ремикс за ремиксом, постоянно обновляя треки на своем Myspace.
Началом подъема
Клипы:
Лайвы и шоу:
Любительские съемки:
ИНТЕРВЬЮ:
Откуда вы черпаете вдохновение для музыкалького творчества?
От повседневных опытов, от людей, еды, прослушиваний. Чаще всего мы разрабатываем ремикс оригинальной песни, следуя эволюции сценария, как могло бы быть в направлениях видеоклипа или фильма.
Как вы выбираете песни для ремиксов? Это ваши любимые песни или просто музыка, являющаяся популярной на данный момент? Может и то, и другое?
В основном мы миксуем то, что нам нравится. Сложно сказать «да» тому, что не совпадает с нашими вкусами. Мы выбираем исполнителей основываясь на выборе гармонической эстетики, находящейся в треках.
Популярные исполнители? Нет, мы часто действуем наоборот: мы стараемся миксовать и продюсировать исполнителей и группы, которые не так хорошо известны, чтобы можно было свободно двигаться в другом направлении, давая нашу собственную интерпретацию теме.
Какая музыка вам нравится больше всего на данный момент?
Bob: Я люблю слушать саундтреки 24 часа в сутки. С другой стороны, я полностью заворожен Шопеном, Дебюси и Бетховеном. Я однозначно предпочитаю музыку без вокалов. Каждый человек должен иметь свободу формулировки своей собственной поэзии, опираясь на звуковую текстуру.
Многим людям наверное интересно, почему вы любите выступать в масках Венома. Это секрет? Если нет, можете сказать почему?
Многие часто пытаются проверить, что спрятано за маской. Это и есть ответ. Любопытство – это толчок, а мы формируем поток, который постоянно питается мощью любопытства.
Не секрет, что мы любим анимированных персонажей и всегда стремимся к трансформации как к пути восстановления наших собственных вдохновений. Маски также являются очень хорошим средством приватности и они работают с обеих сторон, так как люди ожидают увидеть
Похожий вопрос: майки Fucked From Above 1985, которые вы носите во время выступлений. Являются или они вашим созданием и почему они вам так нравятся? Имеют ли они какую-либо связь с группой Death From Above 1979.
Fucked From Above 1985 – это дизайнер/артист, который развивался вокруг сущности
Вы ребята известны своими энергичными выступлениями. В чем ваш секрет?
Мы помогаем друг другу и используем сцену как световое отражение нашей повседневной жизни, потому что в ней мы делаем то же самое. Поэтому мы продолжаем веселиться. Пока люди взаимодействуют с нами и чувствуют себя привлеченными к выступлению, происходит обмен энергией. Если это не получается, то это не потому, что они не понимают, а потому что нужно сильнее зажигать, а мы предполагаем, что москвичи знают как нужно зажигать по-настоящему.
Что нам следует ожидать от вас в Москве?
Двух друзей – любителей Граппы, поднимающих тост с водкой и испытывающих свой уровень знания кириллицы. Кроме этого, ожидайте шоу с характером – это единственное, что мы можем гарантировать… Вместе с неслыханными/невыпущенными мелодиями, свежеиспеченными для России.
Интервью 2:
Странное выдалось интервью, сначала даже не решался его публиковать. А потом подумал, что будет интересно покапаться в тараканах The Bloody Beetroots.
Ты родился в итальянской деревушке, с самого детства учился игре на акустической гитаре и методу игры с листа, так какой была эта долгая дорога от Шопена до Warp 1.9?
Меня учили классической музыке с малых лет, это оказалось отличным багажом и, конечно же, повлияло на то, как я сочиняю музыку теперь. Музыка есть музыка, технологии и общество меняются, а человеческие эмоции остаются прежними.
Так что привело тебя к Bloody Beetroots?
Попытка привнести эстетику панк-рока на клубную сцену.
Электро – это новый панк-рок?
Bloody Beetroots играют панк-электро. Мы постепенно развиваемся, используем настоящие инструменты на сцене, такой вот гибрид, эволюция, мой друг…
Множество электронных музыкантов, рассуждающих о полностью «живых» выступлениях, на самом деле ни разу не делали ничего подобного. Недавно ты рассказал про новый проект Bloody Beetroots в 2010 году, сотрудничество с Nuova Accademia di Belle Arti. Во что это может вылиться?
В следующем году у нас будет «живой» тур. Я буду играть на гитаре, басу и клавишных. А еще у нас будет ударник. В конце тура, правда, мы обойдемся без Nuova accademia…, сделаем более электронное шоу, более грязное…
Я видел, в Твиттере ты сообщил о том, что вы нашли 3-го участника Bloody Beetroots. Это что, шутка, кто это?
Это все еще совершенно секретно.
В итальянской La Commedia Dell’arte персонажи часто относят себя к маскам, т.е. Характер маски совпадает с характером самого персонажа. Однако позднее с появлением Венецианских карнавалов маска стала применяться прямо противоположно – чтобы скрыть истинное лицо своего обладателя и позволить вести себя более свободно, часто за гранью нормального поведения. Так кто вы? Сами маски или они скрывают вашу настоящую сущность?
Это вам решать, но могу дать кое-какие подсказки. Маски создают персонажей более ярких, чем реальная жизнь. Они становятся с одной стороны легендой, с другой стороны они более ироничны. Они выдумка, а людям нужны фантазии, чтобы избавиться от того де**ма, что пичкает им система.
Ты явно заявляешь о своем анархичном мировоззрении, the Bloody Beetroots, тем не менее, обладают неизменным имиджем, характерным звуком и видением электронной музыкальной сцены. Что сделало вас маяком целого движения. И как вам в одно и то же время быть и анархистами и связующим звеном на электронной сцене?
Да я убежденный анархист, в чем проблема-то?
Если твой дом загорится, какую пластинку ты вынесешь первой из огня?
Я и так сжигаю их периодически, без какой-либо надобности поджигать оставшуюся часть дома.
Очевидно, что на вас серьезным образом повлияли комиксы, конкретно Tanino Liberatore. И как его работы, полные причудливого ультранасилия сформировали образ группы?
Работы Tanin сыграли огромную роль в становлении нашего стиля и восприятия действительности. Его комиксы создают параллельные миры жестокие, глубокие и полные разочарования. Человечество с начала времен рассказывает истории, возьмите Гомера или Вергилия, какую оказывается жесть они писали. Нам людям как-то приходится справляться со всем происходящим вокруг нас бардаком.
Когда-то ты сказал, «Без объединения не совершить революцию. Начнем с музыки, а мир чуть позже». Ну и как успехи в революции?
Я музыкант, а не политик. Но у любой социальной революции должен быть свой саундтрек.