• Авторизация


The Bloody Beetroots 23-03-2010 03:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


The Bloody Beetroots – это творческий проект диджея “Bob Rifo” и продюсера “Tommy TEA”. Агрессивные ремиксы, искрящие положительной энергией, сделали этих ребят восходящими звездами мировой электронной музыки.

Итальянский дуэт славится своей склонностью без передышки выпускать ремикс за ремиксом, постоянно обновляя треки на своем Myspace. The Bloody Beetroots также время от времени производят на свет собственные треки, такие как ставший известным благодаря различным блогам “Butter” и “I Love The Bloody Beetroots”.

Началом подъема The Bloody Beetroots стало выступление с мировыми звездами Justice во время их пребывания в Италии. Вскоре группу пригласил на свой всемирно известный лейбл DIM MAK Records сам Стив Аоки, который называет The Bloody Beetroots своими «любимчиками». В тот момент группа уже сотрудничала с компанией WESC, производящей одежду и очень качественные наушники.

The Bloody Beetroots не ограничиваются жанрами музыки, которую они выбирают для ремиксов. Они миксуют все, что им нравится: от Metallica до Etienne De Crecy, а их выступления считаются одними из самых зажигательных среди электро групп. Этому способствует яркая внешность этих ребят – очень популярные в Европе и США майки Fucked From Above 1985 и маски главного противника Человека-Паука – Венома (раньше они выступали и в масках самого супергероя), ставшие символом группы. Популярность коллектива растет с каждым днем, о чем свидетельствует их постоянно заполненное расписание. Одной из следующих остановок сумасшедших итальянцев будет город Москва, где они завтра выступят на новой вечеринке ZHURKA.

Клипы:








Лайвы и шоу:





Любительские съемки:


 


ИНТЕРВЬЮ:

Откуда вы черпаете вдохновение для музыкалького творчества?

От повседневных опытов, от людей, еды, прослушиваний. Чаще всего мы разрабатываем ремикс оригинальной песни, следуя эволюции сценария, как могло бы быть в направлениях видеоклипа или фильма.

Как вы выбираете песни для ремиксов? Это ваши любимые песни или просто музыка, являющаяся популярной на данный момент? Может и то, и другое?

В основном мы миксуем то, что нам нравится. Сложно сказать «да» тому, что не совпадает с нашими вкусами. Мы выбираем исполнителей основываясь на выборе гармонической эстетики, находящейся в треках.

Популярные исполнители? Нет, мы часто действуем наоборот: мы стараемся миксовать и продюсировать исполнителей и группы, которые не так хорошо известны, чтобы можно было свободно двигаться в другом направлении, давая нашу собственную интерпретацию теме.

Какая музыка вам нравится больше всего на данный момент?

Bob: Я люблю слушать саундтреки 24 часа в сутки. С другой стороны, я полностью заворожен Шопеном, Дебюси и Бетховеном. Я однозначно предпочитаю музыку без вокалов. Каждый человек должен иметь свободу формулировки своей собственной поэзии, опираясь на звуковую текстуру.

Многим людям наверное интересно, почему вы любите выступать в масках Венома. Это секрет? Если нет, можете сказать почему?

Многие часто пытаются проверить, что спрятано за маской. Это и есть ответ. Любопытство – это толчок, а мы формируем поток, который постоянно питается мощью любопытства.

Не секрет, что мы любим анимированных персонажей и всегда стремимся к трансформации как к пути восстановления наших собственных вдохновений. Маски также являются очень хорошим средством приватности и они работают с обеих сторон, так как люди ожидают увидеть The Bloody Beetroots, которые являются одной из фантазий Bobby и Tommy.

Похожий вопрос: майки Fucked From Above 1985, которые вы носите во время выступлений. Являются или они вашим созданием и почему они вам так нравятся? Имеют ли они какую-либо связь с группой Death From Above 1979.

Fucked From Above 1985 – это дизайнер/артист, который развивался вокруг сущности The Bloody Beetroots и наоборот. Мы любим майки за утверждение и отпечаток, заложенные в них. Связь с DFA 1979 является данью этой группе – нашим друзьям.

Вы ребята известны своими энергичными выступлениями. В чем ваш секрет?

Мы помогаем друг другу и используем сцену как световое отражение нашей повседневной жизни, потому что в ней мы делаем то же самое. Поэтому мы продолжаем веселиться. Пока люди взаимодействуют с нами и чувствуют себя привлеченными к выступлению, происходит обмен энергией. Если это не получается, то это не потому, что они не понимают, а потому что нужно сильнее зажигать, а мы предполагаем, что москвичи знают как нужно зажигать по-настоящему.

Что нам следует ожидать от вас в Москве?

Двух друзей – любителей Граппы, поднимающих тост с водкой и испытывающих свой уровень знания кириллицы. Кроме этого, ожидайте шоу с характером – это единственное, что мы можем гарантировать… Вместе с неслыханными/невыпущенными мелодиями, свежеиспеченными для России.

Интервью 2:

Странное выдалось интервью, сначала даже не решался его публиковать. А потом подумал, что будет интересно покапаться в тараканах The Bloody Beetroots.

Ты родился в итальянской деревушке, с самого детства учился игре на акустической гитаре и методу игры с листа, так какой была эта долгая дорога от Шопена до Warp 1.9?

Меня учили классической музыке с малых лет, это оказалось отличным багажом и, конечно же, повлияло на то, как я сочиняю музыку теперь. Музыка есть музыка, технологии и общество меняются, а человеческие эмоции остаются прежними.

Так что привело тебя к Bloody Beetroots?

Попытка привнести эстетику панк-рока на клубную сцену.

Электро – это новый панк-рок?

Bloody Beetroots играют панк-электро. Мы постепенно развиваемся, используем настоящие инструменты на сцене, такой вот гибрид, эволюция, мой друг…

Множество электронных музыкантов, рассуждающих о полностью «живых» выступлениях, на самом деле ни разу не делали ничего подобного. Недавно ты рассказал про новый проект Bloody Beetroots в 2010 году, сотрудничество с Nuova Accademia di Belle Arti. Во что это может вылиться?

В следующем году у нас будет «живой» тур. Я буду играть на гитаре, басу и клавишных. А еще у нас будет ударник. В конце тура, правда, мы обойдемся без Nuova accademia…, сделаем более электронное шоу, более грязное…

Я видел, в Твиттере ты сообщил о том, что вы нашли 3-го участника Bloody Beetroots. Это что, шутка, кто это?

Это все еще совершенно секретно.

В итальянской La Commedia Dell’arte персонажи часто относят себя к маскам, т.е. Характер маски совпадает с характером самого персонажа. Однако позднее с появлением Венецианских карнавалов маска стала применяться прямо противоположно – чтобы скрыть истинное лицо своего обладателя и позволить вести себя более свободно, часто за гранью нормального поведения. Так кто вы? Сами маски или они скрывают вашу настоящую сущность?

Это вам решать, но могу дать кое-какие подсказки. Маски создают персонажей более ярких, чем реальная жизнь. Они становятся с одной стороны легендой, с другой стороны они более ироничны. Они выдумка, а людям нужны фантазии, чтобы избавиться от того де**ма, что пичкает им система.

Ты явно заявляешь о своем анархичном мировоззрении, the Bloody Beetroots, тем не менее, обладают неизменным имиджем, характерным звуком и видением электронной музыкальной сцены. Что сделало вас маяком целого движения. И как вам в одно и то же время быть и анархистами и связующим звеном на электронной сцене?

Да я убежденный анархист, в чем проблема-то?

Если твой дом загорится, какую пластинку ты вынесешь первой из огня?

Я и так сжигаю их периодически, без какой-либо надобности поджигать оставшуюся часть дома.

Очевидно, что на вас серьезным образом повлияли комиксы, конкретно Tanino Liberatore. И как его работы, полные причудливого ультранасилия сформировали образ группы?

Работы Tanin сыграли огромную роль в становлении нашего стиля и восприятия действительности. Его комиксы создают параллельные миры жестокие, глубокие и полные разочарования. Человечество с начала времен рассказывает истории, возьмите Гомера или Вергилия, какую оказывается жесть они писали. Нам людям как-то приходится справляться со всем происходящим вокруг нас бардаком.

Когда-то ты сказал, «Без объединения не совершить революцию. Начнем с музыки, а мир чуть позже». Ну и как успехи в революции?

Я музыкант, а не политик. Но у любой социальной революции должен быть свой саундтрек.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник The Bloody Beetroots | eaXsy - Дневник eaXsy | Лента друзей eaXsy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»