![]() |
Профсоюз австралийских бортпроводников выступил с официальным протестом против того, что различные авиакомпании мира используют в своей рекламе эротические образы стюардесс. Подобная реклама, как полагает профсоюз, провоцирует пассажиров приставать к членам экипажей.
В результате проблем, с которыми авиакомпании мира столкнулись в результате финансового кризиса и извержения вулкана в Исландии, они всё чаще стали решаться на выпуск эпатажной рекламы. Например, российский дискаунтер "Авианова" в июне запустил ролик, в котором девушки в бикини моют самолет, пишет News.com.au.
Но самой громкой провокацией стала эротическая фотосессия, материалы которой просочились в Интернет как якобы готовящийся к выпуску календарь "Аэрофлота". Этот календарь назвали самым непристойным из всех, которые когда-либо выпускали авиаперевозчики мира. Девушки, на которых не ничего, кроме пилоток "Аэрофлота", позировали в креслах и других деталях самолетов этой авиакомпании. Впрочем, "Аэрофлот" официально опроверг, что имеет отношение к этому календарю.
Хотя подобные возмущения по отношению к российским авиакомпаниям выглядят по меньше мере странно, так как тема сексуальности бортпроводниц ранее использовалась в рекламе неоднократно:
Реклама Virgin
В следующем ролике сотрудники авиакомпании AIR New Zealand выполняют свои обязанности голыми, будучи «одетыми» лишь в нарисованные костюмы
И напоследок - ролик несуществующей авиакомпании, которая, однако, воплощает в жизнь все мужские мечты о полете.