Если посмотреть на любой уровень любой игры любого жанра. Чтобы создать интересную допус-тим карту, где приятно шататься, отстреливая супостатов и подбирая лут, необходимо четко сле-довать выбранного стиля игры и жанра, выдерживать нужный темп, активно способствовать пода-че сюжета, всячески разнообразить
игровой процесс и во-обще использовать все имеющиеся возможности, чтобы увлечь игрока. Этим занимаются специ-ально обученные люди, которых держат в бункерах глубоко под землей, кормят селедочной ба-ландой и заставляют работать двадцать три часа в сутки без выходных и отпусков. Шутка. ;)
Игродизайн предполагает множество ипостасей: создание персонажей /удобного
игрового интерфейса на основе концептов, создание уровней игры (лэвел-, мэп-дизайн), разработка триггеров/скриптов и многое другое.
В настоящее время это самая нужная и, пожалуй, самая важная профессия среди разработчиков игр. Проект может быть высокотехнологичен, но если его уровни будут безликими и в плохом смысле прямолинейными, о всенародной игроцкой любви можно забыть.