• Авторизация


Без заголовка 08-06-2013 11:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Езди сегодня сдавать телефон обратно.

Продавцы (кстати, очень милые девушки) - мы бы вам заменили сразу, если бы вы вчера приехали, а т.к. сутки прошли то только через сервис-центр.

Я - ну ладно, давайте в сервис отправим, вы мне дадите бумажку, что я вам телефон отдала, а то потом скажете, что в глаза его не видели...

Они - конечно-конечно, не извольте сомневаться, сейчас все оформим. Срок ожидания - 45 календарных дней.

Я такая - О_о, а побыстрее никак?

Они - ну это максимум, так то конечно быстрее будет, вы нам номер свой активный продиктуйте - на него смс оповещение придет.

Я - фух...

В общем, оформили, сказали, курьер уже сегодня заберет и в Москву отправит (поближе СЦ построить, видимо, нельзя было, да, Сони?)

Я говорю, а нельзя вот тут написать вместо "БЕЗВОЗМЕЗДНОГО устранения недостатков" написать "возврат денежных средств"

Они - а эта графа автоматически заполняется, вы не волнуйтесь, если признают что вы не виноваты и починят/заменят на новый, то мы вам его сможем либо на другую модель поменять либо деньги вернуть.

Вот такие дела.

Теперь осталось надеяться, что СЦ признает меня невменяемой невиновной в порче телефона) Потом поменяю его на Sony Xperia L.

 

Ребята, кто сдавал телефоны сони в СЦ? Они экспертизу как обычно проводят - честно или не очень? Просто у меня такое в первый раз...

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Идзуми_Файрас - Дневник Идзуми Файраса | Лента друзей Идзуми_Файрас / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»