Езди сегодня сдавать телефон обратно.
Продавцы (кстати, очень милые девушки) - мы бы вам заменили сразу, если бы вы вчера приехали, а т.к. сутки прошли то только через сервис-центр.
Я - ну ладно, давайте в сервис отправим, вы мне дадите бумажку, что я вам телефон отдала, а то потом скажете, что в глаза его не видели...
Они - конечно-конечно, не извольте сомневаться, сейчас все оформим. Срок ожидания - 45 календарных дней.
Я такая - О_о, а побыстрее никак?
Они - ну это максимум, так то конечно быстрее будет, вы нам номер свой активный продиктуйте - на него смс оповещение придет.
Я - фух...
В общем, оформили, сказали, курьер уже сегодня заберет и в Москву отправит (поближе СЦ построить, видимо, нельзя было, да, Сони?)
Я говорю, а нельзя вот тут написать вместо "БЕЗВОЗМЕЗДНОГО устранения недостатков" написать "возврат денежных средств"
Они - а эта графа автоматически заполняется, вы не волнуйтесь, если признают что вы не виноваты и починят/заменят на новый, то мы вам его сможем либо на другую модель поменять либо деньги вернуть.
Вот такие дела.
Теперь осталось надеяться, что СЦ признает меня невменяемой невиновной в порче телефона) Потом поменяю его на Sony Xperia L.
Ребята, кто сдавал телефоны сони в СЦ? Они экспертизу как обычно проводят - честно или не очень? Просто у меня такое в первый раз...