Что важно знать,
когда рисуешь
металлический, полированный или лаково-черный предмет?
О самом предмете ничего знать не нужно.
=)))
Потому что, вы его НЕ ВИДИТЕ.
А видите - только отражение .
Поэтому,
рисование такого предмета
это взгляд в себя,
поиск своего я
и окружающих
в череде бликов
пятнышек и полосочек.
Многим истинно мудрым
это удается с блеском.
Все просто, как в игре:
Кто больше бликов нашел - тот и ГЕРОЙ.
Тот и молодец.
[450x600]
/Катя. Звенья./ Карандаш, бумага для акварели.
Разнообразие мира безмерно, но истинномудрого не так то просто сбить с истинного пути:
[470x530]
/Лена/
Посмотрите, как интересно выглядит глубокое изучение отражения.
Отражение поймано и привязано за лапу.
[450x600]
Вот его портрет
[554x392]
/Наталья Ч. Орел/ Карандаш, бумага для акварели.
Многие великие художники знали этот секрет, а многие - только догадывались.
А некоторые наслаждались им так же, как и мы.
Это творение Эшера. Вот отражение есть, а вот его и нет. =)
Ааааах-ах!
Вот теперь я понимаю, ПОЧЕМУ он нарисовал три шара рядом.
А Вы догадались?
[699x392]