Замаз основных пятен. Чем ближе план пейзажа тем больше по размеру предметы, немного насыщеннее цвет, больше контраст тона - сильнее тени и т.п.
На этом этапе важно подобрать правильно основной цвет и закрыть цветовыми пятнами всю роспись. Обратите внимание на пустое очертание дерева, белые столбы, нижняя часть поля. Они мешают или нет ?
Обязательно нужно каждый раз отходить от стены и смотреть роспись в целом! Смотрим на наш дальний план и думаем , правильно ли подобрали цвет дальней и ближней гор...Возможно да, возможно нет ).
На фотографии смотреть не нужно, только иногда подглядывать. На фотографиях тысячи состояний, контраст снимка, фотоэффекты и т.п., все это может сбить с толку. Смотрим на разные картинки и везде горы разные, четкие, размытые, светлые, темные...начинаем исправлять и ... в общем, стоп, и делаем в голове свою картину, придумываем, а на фото только подглядываем за формой предмета, его строением, масштабом.
И так , мешает ли белое дерево ? Думаю, да. Значит нужно его закрасить, цветом и коллером, не как на фотографиях, а как на нашей картине. На которую мы смотрим, когда отходим и сами видим, что цвет дерева должен быть именно таким, как сами решили, как кажется, такой чтобы горы "ушли на дальний план" и такой, чтобы не "вылазило" ближе переднего плана!
И да, для этого и придумали эскизы. Чтобы этот цвет маленьким пятном можно было нанести или заменить, исправить на бумаге, а не на большой стене.